Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламный репортаж

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

история рекламного события через непосредственное восприятие автора, воссоздающего картину происходящего.

Научные статьи на тему «Рекламный репортаж»

Жанры и стили рекламного текста

Жанр рекламного текста определяется его носителем....
К нему относятся заметка, интервью, отчет и репортаж....
Можно создать историю рекламного события через восприятие автора, сделав рекламный репортаж....
Если автор рекламного репортажа убедительно аргументирует необходимость определенных действий, читатель...
Рекламный обзор - жанр, который объединяет описание нескольких рекламных событий или нескольких тем в

Статья от экспертов

Жанровое своеобразие медиатекстов рекламной журналистики

Исследуется процесс взаимодействия журналистики и рекламы с позиций филологического подхода и введено понятие «рекламная журналистика». В ходе анализа уточняется содержание понятия «жанр», выделяются жанрообразующие признаки и три группы жанров медиатекстов рекламной журналистики: информационные, аналитические и художественно-публицистические. Особое внимание в публикации уделено исследованию своеобразия информационных жанров рекламных медиатекстов (рекламная заметка, интервью, вопрос-ответ, репортаж), представленных в интернет-версиях газет и журналов. Автор выявляет особенности структурной организации информационных жанров рекламной журналистики.

Научный журнал

Возможность переноса журналистских жанров на рекламу

Например, это может быть статья, рекламная заметка, корреспонденция, интервью, отчет, репортаж, рассказ...
К информационным жанрам относятся рекламное интервью, рекламная заметка, рекламный репортаж и рекламный...
Рекламный репортаж – это жанр, который дает аудитории наглядное представление о рекламируемом объекте...
Главная особенность рекламная репортажа состоит в том, что автор дает представление о рекламируемом объекте...
Они включают в себя рекламную статью, рекламную корреспонденцию, рекламный комментарий, рекламную рецензию

Статья от экспертов

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ВСТАВОЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО, РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И СПОНТАННОЙ РЕЧИ)

Настоящее исследование посвящено актуальному вопросу прагмалингвистики: поиску наиболее эффективных языковых способов воздействия на воспринимающего адресата. Рассматривается прагматический потенциал вставных конструкций в современном языке, в двух его формах: письменной и устной. На примерах художественного текста (рассказы А.И. Солженицына), рекламного текста (реклама из женских журналов «Лиза» и «Cosmopolitаn»), спонтанной устной речи (спортивный репортаж Д. Губерниева и видео Е. Комаровского) описывается диалогическая функция вставных конструкций. Делается вывод о том, что в основе эффективного текста лежат особенности живой разговорной речи. Для актуализирующей прозы, рекламного текста, журналистского репортажа, телевизионного монологического обращения на актуальную тему характерны диалогичность, прагматичность, использование косвенных тактик речевого воздействия. Действенным средством реализации коммуникативной функции оказываются вставные конструкции. Разные их типы: и метали...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Качество продукции

способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot