Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
история рекламного события через непосредственное восприятие автора, воссоздающего картину происходящего.
Жанр рекламного текста определяется его носителем....
К нему относятся заметка, интервью, отчет и репортаж....
Можно создать историю рекламного события через восприятие автора, сделав рекламный репортаж....
Если автор рекламного репортажа убедительно аргументирует необходимость определенных действий, читатель...
Рекламный обзор - жанр, который объединяет описание нескольких рекламных событий или нескольких тем в
Исследуется процесс взаимодействия журналистики и рекламы с позиций филологического подхода и введено понятие «рекламная журналистика». В ходе анализа уточняется содержание понятия «жанр», выделяются жанрообразующие признаки и три группы жанров медиатекстов рекламной журналистики: информационные, аналитические и художественно-публицистические. Особое внимание в публикации уделено исследованию своеобразия информационных жанров рекламных медиатекстов (рекламная заметка, интервью, вопрос-ответ, репортаж), представленных в интернет-версиях газет и журналов. Автор выявляет особенности структурной организации информационных жанров рекламной журналистики.
Например, это может быть статья, рекламная заметка, корреспонденция, интервью, отчет, репортаж, рассказ...
К информационным жанрам относятся рекламное интервью, рекламная заметка, рекламный репортаж и рекламный...
Рекламный репортаж – это жанр, который дает аудитории наглядное представление о рекламируемом объекте...
Главная особенность рекламная репортажа состоит в том, что автор дает представление о рекламируемом объекте...
Они включают в себя рекламную статью, рекламную корреспонденцию, рекламный комментарий, рекламную рецензию
Настоящее исследование посвящено актуальному вопросу прагмалингвистики: поиску наиболее эффективных языковых способов воздействия на воспринимающего адресата. Рассматривается прагматический потенциал вставных конструкций в современном языке, в двух его формах: письменной и устной. На примерах художественного текста (рассказы А.И. Солженицына), рекламного текста (реклама из женских журналов «Лиза» и «Cosmopolitаn»), спонтанной устной речи (спортивный репортаж Д. Губерниева и видео Е. Комаровского) описывается диалогическая функция вставных конструкций. Делается вывод о том, что в основе эффективного текста лежат особенности живой разговорной речи. Для актуализирующей прозы, рекламного текста, журналистского репортажа, телевизионного монологического обращения на актуальную тему характерны диалогичность, прагматичность, использование косвенных тактик речевого воздействия. Действенным средством реализации коммуникативной функции оказываются вставные конструкции. Разные их типы: и метали...
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
белое изображение (буквы, рисунки) на черном или цветном фоне.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве