Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламные исследования

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising research) – система количественных и качественных исследований определения целевой аудитории, адекватных ей носителей рекламы, пред- и посттестирование рекламного воздействия, рекламного продукта и сценария, степени влияния рекламных сообщений на представителей ЦА.

Научные статьи на тему «Рекламные исследования»

Рекламные исследования и постановка целей

Направления рекламных исследований Основные направления рекламных исследований: анализ результатов...
рекламной деятельности в предыдущем периоде, исследование потребителей услуг туризма, исследование туристского...
Замечание 1 Исследование потребителей туристских услуг позволяет выявить группы потенциальных потребителей...
стоимости рекламных услуг, рекламных агентствах, изданиях, радиопередачах и радиоканалах, телепередачах...
рекламы, которые обеспечат лучшую эффективность рекламной деятельности.

Статья от экспертов

Психолингвистическое исследование рекламных текстов

Целью данной статьи является исследование национально-культурной специфики рекламных текстов, а именно аксиологического аспекта, на материале русской и американской рекламы. Логика статьи соответствует этапам проведения исследования. На первом этапе при помощи метода семантического дифференциала были отобраны и проанализированы слова-аксиологемы. На втором этапе, применяя методику «семантического гештальта», был сделан анализ ассоциативных полей данных слов-аксиологем. На третьем, заключительном этапе выделены ядерные и периферийные компоненты русского и американского языкового сознания и сделаны выводы, относительно их сходства и различия.

Научный журнал

Исследование рекламного текста

Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ Виды исследования рекламного текста...
исследование рекламного текста; Исследование эффективности рекламного текста; Риторическое исследование...
рекламного текста; Языковое исследование рекламного текста; Комплексное исследование рекламного текста...
Структурное исследование рекламного текста Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение...
Языковое исследование рекламного текста Языковое исследование рекламного текста предполагает его анализ

Статья от экспертов

Исследование рекламной деятельности организации

В данной статье авторами рассмотрены понятия «Реклама» и разобрана рекламная деятельность в целом. Актуальность темы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Данная статья позволяет рассмотреть рекламу изнутри, чем и как она полезна организации, потребителю и рынку. Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи: изучить рекламную деятельность в системе маркетинговых коммуникаций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot