Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламно-информационные печатные материалы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

варианты художественного оформления рекламных каталогов, проспектов, листовок, плакатов; варианты типового оформления рекламных объявлений в прессе и т.п.

Научные статьи на тему «Рекламно-информационные печатные материалы»

Заказные публикации

Весьма популярны такие материалы в период агитаций и предвыборных компаний....
Особенности заказных материалов в СМИ В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации...
Основные преимущества рекламных статей в периодических печатных изданиях заключаются в оперативности...
Замечание 2 Стоит отметить, что заказные статьи не всегда являются простым информационным текстом...
Может быть и, наоборот, в печатных статьях половина текста будет носить рекламный характер, и сам читатель

Статья от экспертов

К вопросу о датировке изготовления печатных информационо-рекламных материалов по оспопрививанию в период правления Екатерины II

Автор опровергает сложившееся в литературе мнение о том, что лубки по оспопрививанию, имеющиеся в коллекции Д. А. Ровинского, не могли применяться в оспопрививательной кампании Екатерины II.

Научный журнал

Документоборот, учет и налогообложение по печатным рекламным материалам

Определение 1 Рекламный материал – это информационный материал, используемый общественными, социальными...
Рекламные материалы, в т. ч. печатные, являются достаточно эффективным способом заявить о товаре, проблеме...
К группе печатных рекламных материалов относят: брошюры, листовки, буклеты, флаеры и т.д....
Вопросы отражения хозяйственных операций в отношении печатных рекламных материалов в бухгалтерском, налоговом...
Налогообложение операций с печатными рекламными материалами Согласно действующего налогового законодательства

Статья от экспертов

К вопросу о датировке изготовления печатных информационо-рекламных материалов по оспопрививанию в период правления Екатерины II

Автор опровергает сложившееся в литературе мнение о том, что лубки по оспопрививанию, имеющиеся в коллекции Д. А. Ровинского, не могли применяться в оспопрививательной кампании Екатерины II.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot