широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.
Базовые элементы рекламно-маркетинговых стратегий
Замечание 2
Рекламнаястратегия является соподчиненной... бюджета;
непосредственно создание рекламнойстратегии;
оценка рекламной компании.... стратегию создания рекламных сообщений – с другой.... рекламно-маркетинговых стратегий.... Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий.
В связи с недостаточной изученностью сущности процесса формирования современной рекламной стратегии, довольно дискуссионным остается вопрос о ключевых ее элементах. Результаты самостоятельного исследования позволили выделить и описать три ключевых элемента.
Стратегия и тактика рекламной кампании
Определение 1
Рекламная кампания – это тщательно продуманный... Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики... Под стратегиейрекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации.... Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а тактика решает,... Таким образом, стратегия предопределяет концептуальные основы проведения рекламной кампании.
В статье исследуется, как взаимодействие журналистского и рекламного дискурсов в заголовках рекламных материалов используется для реализации интенций адресантов. На ряде примеров автор показывает использование журналистского дискурса для привлечения внимания аудитории и маскировки рекламных интенций материала.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут