Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламная стратегия

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламная стратегия»

Рекламно-маркетинговые стратегии

Базовые элементы рекламно-маркетинговых стратегий Замечание 2 Рекламная стратегия является соподчиненной...
бюджета; непосредственно создание рекламной стратегии; оценка рекламной компании....
стратегию создания рекламных сообщений – с другой....
рекламно-маркетинговых стратегий....
Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий.

Статья от экспертов

Ключевые элементы рекламной стратегии

В связи с недостаточной изученностью сущности процесса формирования современной рекламной стратегии, довольно дискуссионным остается вопрос о ключевых ее элементах. Результаты самостоятельного исследования позволили выделить и описать три ключевых элемента.

Научный журнал

Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании

Стратегия и тактика рекламной кампании Определение 1 Рекламная кампания – это тщательно продуманный...
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики...
Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации....
Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а тактика решает,...
Таким образом, стратегия предопределяет концептуальные основы проведения рекламной кампании.

Статья от экспертов

Коммуникативные стратегии заголовков рекламных статей

В статье исследуется, как взаимодействие журналистского и рекламного дискурсов в заголовках рекламных материалов используется для реализации интенций адресантов. На ряде примеров автор показывает использование журналистского дискурса для привлечения внимания аудитории и маскировки рекламных интенций материала.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер