Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.
Базовые элементы рекламно-маркетинговых стратегий
Замечание 2
Рекламная стратегия является соподчиненной...
бюджета;
непосредственно создание рекламной стратегии;
оценка рекламной компании....
стратегию создания рекламных сообщений – с другой....
рекламно-маркетинговых стратегий....
Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий.
В связи с недостаточной изученностью сущности процесса формирования современной рекламной стратегии, довольно дискуссионным остается вопрос о ключевых ее элементах. Результаты самостоятельного исследования позволили выделить и описать три ключевых элемента.
Стратегия и тактика рекламной кампании
Определение 1
Рекламная кампания – это тщательно продуманный...
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики...
Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации....
Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а тактика решает,...
Таким образом, стратегия предопределяет концептуальные основы проведения рекламной кампании.
В статье исследуется, как взаимодействие журналистского и рекламного дискурсов в заголовках рекламных материалов используется для реализации интенций адресантов. На ряде примеров автор показывает использование журналистского дискурса для привлечения внимания аудитории и маскировки рекламных интенций материала.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве