Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламная кампания

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это совокупность мероприятий, разработанных в соответствии со стратегией маркетинга, целью которых является формирование определенных стимулов у потребителей.

Научные статьи на тему «Рекламная кампания»

Рекламные кампании

Понятие и цели рекламной кампании Определение 1 Рекламная кампания – это комплекс мероприятий,...
Виды рекламных кампаний Классификаций рекламных кампаний достаточно много....
Особенности трех видов рекламных кампаний....
Этапы рекламной кампании Рекламная кампания осуществляется в шесть этапов: предварительное исследование...
реализация программы рекламных мероприятий; оценка эффективности рекламной кампании.

Статья от экспертов

Разработка рекламной кампании

Рассмотрен план рекламных мероприятий для вновь открывающегося магазина канцелярских товаров.

Научный журнал

Классификация рекламных кампаний

Классификация рекламных кампаний по целям Определение 1 Рекламная кампания – это ряд рекламных...
Классификация рекламных кампаний по целевой аудитории По целевой аудитории рекламные кампании подразделяются...
Третья рекламная кампания носит атакующий характер....
Классификация рекламных кампаний по территориальному охвату По географическому признаку рекламные кампании...
Второй вариант рекламных кампании используется чаще.

Статья от экспертов

История рекламной кампании

Реклама призвана создать некий образ симбиоза продукта с поведенческим и социальным образом жизни обширной группы потребителей. И на этот раз в новой ситуации Барилла находит в своей рекламной кампании выигрышные ходы. Итальянская семья не должна отказываться от своих традиций. Тема найти вкус в каждом обеде становится главной.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot