Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.
Это значит, что рекламная идея может считаться творческой в том случае, если соблюдаются следующие условия...
;
идея обладает определенной новизной и актуальностью;
идея не имеет аналогов на рынке и не копирует...
Место и роль творческой идеи в системе планирования рекламных коммуникаций
Творческая идея традиционно...
В конечном счете именно творческая идея выступает тем базисом, на котором строится вся рекламная компания...
Слоганы представляют собой рекламные фразы, в кратком виде излагающие основное рекламное предложение
Статья посвящена анализу функционирования дискурсивных слов, которые позволяют определить отношение говорящего к адресату и к сказанному. Употребление дискурсивных слов способствует вовлечению слушателей в общение, активизации их коммуникативных потенций, связанных с восприятием, интерпретацией и продуктивным участием в интеракции. Благодаря анализу функционирования дискурсивных слов в рекламных и PR-текстах можно выявить, что наиболее характерными для них являются слова связанные с идеями «реальности» и«вероятности».
Понятие и сущность творческой рекламной идеи
Определение 1
Рекламная идея – это творческая, креативная...
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно....
Помимо этого творческая рекламная идея должна быть актуально, то есть соответствовать целям и задачам...
Также рекламная идея должна быть способна оказать определенный эффект на рекламную аудиторию – в этом...
рекламная идея должна быть направлена на решение маркетинговых задач фирмы.
В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве