Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
это совокупность информационных мероприятий и средств воздействия на потребителей. Ее цель – оповестить потребителей об изделиях и услугах, предоставляемых предприятием, организацией; побудить потребителей отдать предпочтение продукции фирмы из числа других продуктов.
Специфика рекламы алкогольной продукции
Алкогольная продукция делится на три группы в зависимости от...
В рекламе алкогольной продукции следует учитывать законодательные требования....
Реклама алкогольной продукции имеет особые ограничения, чтобы не оказывать влияния на молодежь....
Согласно ФЗ «О рекламе» (ст.21) реклама алкогольной продукции не должна:
содержать утверждение о важности...
Замечание 2
По состоянию на 2019 год реклама табака, табачной продукции, любых видов табачных изделий
Актуальность данной статьи заключается в том, что невозможно представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. В данной статье проанализированы наиболее популярные на сегодняшний день методы рекламы. На основе этого анализа, выявлены основные тенденции современной рекламы.
), в охвате своей продукцией большей доли рынка....
и выпускаемой рекламы....
на основе становления и функционирования систем рекламы, брендинга, продвижения....
средств рекламы, все чаще стараются использовать «русские образы», национальную самобытность и фольклор...
через применение средств рекламы, что необходимо учитывать компаниям.
Тема винопития занимает важное место в русском языковом сознании. Стереотипы, связанные с употреблением алкоголя, активно используются в стратегиях речевого воздействия в рекламном дискурсе. В рекламе крепких алкогольных напитков, в частности водки, эксплуатируются стереотипы, отражающие культурно-историческую значимость выпивки, отношение социума к данному феномену, особенности культуры пития русских
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве