Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(advertising and (sales) promotion) - в реальной ситуации бизнеса трудно выделить чисто рекламные мероприятия, отделить их от других видов коммуникаций маркетинга, таких, как мероприятия по стимулированию сбыта (promotion; sales promotion). Эффективная реклама проводится в комплексе с остальными мероприятиями маркетинга, в рамках единого плана – это и вызвало необходимость появления общего термина «реклама и стимулирование сбыта».
Сущность и теоретические основы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является одним из важнейших...
Цели стимулирования сбыта....
В основе стимулирования сбыта могут лежать различные методы ценового и неценового порядка, а само стимулирование...
Роль рекламы в стимулировании сбыта
Реклама позволяет установить связь с потребителем услуг через такие...
Следовательно, можно говорить о том, что стимулирование сбыта и реклама как инструмент продвижения неразрывно
Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.
Сущность стимулирования сбыта в маркетинге
Определение 1
Стимулирование сбыта – это система побудительных...
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное...
Стимулирование сбыта отличается многоцелевой направленностью....
рекламы
Определение 2
Мероприятия по стимулированию сбыта – это система краткосрочных приемов...
мероприятий по стимулированию сбыта в общем виде представлен на рисунке 1.
Проблематика стимулирования сбыта сформулирована автором на основе коммуникационной политики предприятия и представлена механизмами маркетинговых коммуникаций. В статье обоснована актуальность такого направления маркетинговых усилий предприятий как стимулирование сбыта, сформулирован перечень преимуществ и недостатков стимулирования сбыта на основе сравнительного анализа с результатами применения такого метода маркетинговых коммуникаций как реклама
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве