Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама и стимулирование сбыта

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising and (sales) promotion) - в реальной ситуации бизнеса трудно выделить чисто рекламные мероприятия, отделить их от других видов коммуникаций маркетинга, таких, как мероприятия по стимулированию сбыта (promotion; sales promotion). Эффективная реклама проводится в комплексе с остальными мероприятиями маркетинга, в рамках единого плана – это и вызвало необходимость появления общего термина «реклама и стимулирование сбыта».

Научные статьи на тему «Реклама и стимулирование сбыта»

Реклама и стимулирование сбыта

Сущность и теоретические основы стимулирования сбыта Стимулирование сбыта является одним из важнейших...
Цели стимулирования сбыта....
В основе стимулирования сбыта могут лежать различные методы ценового и неценового порядка, а само стимулирование...
Роль рекламы в стимулировании сбыта Реклама позволяет установить связь с потребителем услуг через такие...
Следовательно, можно говорить о том, что стимулирование сбыта и реклама как инструмент продвижения неразрывно

Статья от экспертов

Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле

Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.

Научный журнал

Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы

Сущность стимулирования сбыта в маркетинге Определение 1 Стимулирование сбыта – это система побудительных...
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное...
Стимулирование сбыта отличается многоцелевой направленностью....
рекламы Определение 2 Мероприятия по стимулированию сбыта – это система краткосрочных приемов...
мероприятий по стимулированию сбыта в общем виде представлен на рисунке 1.

Статья от экспертов

Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия

Проблематика стимулирования сбыта сформулирована автором на основе коммуникационной политики предприятия и представлена механизмами маркетинговых коммуникаций. В статье обоснована актуальность такого направления маркетинговых усилий предприятий как стимулирование сбыта, сформулирован перечень преимуществ и недостатков стимулирования сбыта на основе сравнительного анализа с результатами применения такого метода маркетинговых коммуникаций как реклама

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot