Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рефрейминг (Reframing)

Предмет Стратегический менеджмент
Разместил 🤓 galya.titenkova.1974
👍 Проверено Автор24

изменение в сознании организации. Это осознание организацией того, что она из себя представляет, чего может достичь.

Научные статьи на тему «Рефрейминг (Reframing)»

Концептуально-лингвистическое моделирование специальных областей знания в контексте профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (на материале английского языка и нефтегазового дела)

Шаблонность, присущая любой профессиональной деятельности, и стереотипность условий ее протекания дают основание для концептуально-лингвистического моделирования профессиональной сферы как основы лингводидактического описания языков для специальных целей. Выявленное при этом несовпадение фреймовой организации родной и иноязычной лингвокультур предлагаетcя использовать для дидактически целенаправленной перестройки концептуальных стереотипов учащихся, для чего вводится понятие рефрейминг.

Научный журнал

«Кремлевский репортаж»: старый жанр в новой рамке

Рассматривается изменение традиционного жанра официального репортажа. Обсуждаются приемы создания иронических смыслов и языковой игры в репортажах о визитах президента и премьер-министра. Демонстрируется трансформация одного из канонических жанров официальной журналистики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Профильная диверсификация

вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).

🌟 Рекомендуем тебе

Факторы и группы стратегического влияния

совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot