Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
лекция, предметом которой является анализ динамики развития конкретных обучающихся и учебной группы.
исследовательской деятельности;
коммуникативность – взаимодействие на уроке через обмен нужной информацией;
рефлексивность...
несколько типов уроков в соответствии с ФГОС:
Изучение нового – это традиционный комбинированный урок, лекция...
и инициативной позиции учеников в учении;
развития общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных
В статье приводится авторская разработка технологии формирования рефлексивной компетентности у студентов педагогических вузов.
аргументации и логике;
отмечать, насколько идеи релевантны и важны для общего контекста;
производить рефлексивную...
Если в XX веке профессора выступали носителями уникальных знаний, которыми делились на лекциях, то в...
Лекции сменяются другими форматами – игровыми заданиями, дискуссиями, решением кейсов, проблемными занятиями
В статье затронута проблема необходимости формирования рефлексивной компетенции будущих учителей, представлено авторское определение понятия «рефлексивная компетенция» как интегрального качества личности. Автором подробно охарактеризован компонентностный состав рефлексивной компетенции, который включает в себя мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный и рефлексивно-личностный компоненты. Установлены наиболее продуктивные формы организации учебного процесса, направленного на формирование означенной компетенции (лекции-дискуссии, лекции-диалоги и др.), сделан вывод о необходимости развития механизмов рефлексии у студентов-педагогов.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
эмоциональная форма усвоенных личностью моральных принципов, норм, представлений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве