В основе данного метода лежат паттерны личного движения в пространстве.... Найти сходства между движениями в пространстве и передвижением по жизни помогает методика невербального... Содержание методики
Основной принцип методики заключается в том, что движения человека в пространстве... состояниях человека и присущих им стратегиях поведения:
решительность – земля;
внимательность – вода;
рефлексивность... - ветер;
вдохновленность – огонь;
осознанность - пространство.
С полновластным приходом Интернета во все сферы человеческой жизни произошли качественные изменения прежней коммуникативной модели средств массовой информации. Развитие в сфере информационных технологий обусловило формирование нового лингвистического явления газетного текста онлайн-формата. Статья посвящена изучению диалогического пространства полемического дискурса немецкоязычных печатных СМИ. Цель исследования заключается в поиске ответа на вопрос как реализуется полемика, как формируется рефлексивное пространство, где как в фокусе, сходится множество факторов: психологических, социальных и собственно языковых, определяющих специфику вербального поведения современных коммуникантов. Выделяются основные коммуникативные практики: мультимедийность, гипертекстуальность и интерактивность, позволяющие определить изучаемый феномен как особый коммуникативный продукт, в основе которого лежит взаимодействие субъектов в процессе обсуждения злободневной проблемы. Отдельное внимание уделяется с...
описания и способами использования рефлексивных описаний.... креативности и механизмов рефлексии личности необходимо рассматривать с точки зрения внешнего и внутреннего пространства... Креативность в процессе рефлексии возникает при соположении внутреннего и внешнего пространства человека... Важным вопросом в данном положении является процесс рефлексивного управления феноменом креативности.... Креативные и рефлексивные структуры
Рефлексивные структуры и креативные структуры имеют общее множество
В сообщении конкретизировано понятие морально-этической задачи, описаны специфические характеристики данного класса задач. Предпринята попытка операционализации процесса решения морально-этических задач с акцентом на рефлексивной составляющей.
преобразование плоскости (пространства), переводящее каждую точку P в такую точку P′, лежащую на луче OP , что OP̅ · OP̅′ = c, где O — фиксированная точка (центр, или полюс инверсии) и c ≠ 0 — постоянная (коэффициент, или степень инверсии)