Анализ операционный
метод анализа затрат во взаимосвязи с объемом производства и прибыли.
затраты, связанные со сбытом продукции: упаковкой. хранением, транспортировкой до станции (порта, пристани) отправления, отгрузкой в транспортные средства (кроме тех случаев, когда они возмещаются покупателями сверх цены на продукцию), рекламой в пределах утвержденных норм, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату и другие аналогичные затраты.
, связанные с НИОКР, производством и сбытом, и получать максимальную прибыль....
Общая смета затрат на маркетинг включает:
расходы на разработку новой продукции;
расходы на маркетинговые...
исследования;
расходы на сбыт и продвижение товаров;
расходы на рекламу....
на модернизацию продукции;
расходы на упаковку;
другие расходы;
общие затраты....
производственные издержки единицы продукции, не связанные с маркетингом, но зависящие от объема производства
Повышение внимания к сфере распределения объясняется спецификой распределения затрат на реализацию продукции на весь экономический процесс. П. Друкер доказал, что сбыт всегда выступал основным центром затрат предприятия, а расходы на сбыт являются скрытыми и не отражаются общим итогом по одной конкретной статье учета. Перемещение товаров и их складирование являются элементами деятельности сбыта. Расходы сбыта, по оценкам П. Друкера, составляют половину цены товара. Изменение центра затрат с производства на распределение нуждалась инновационных решений со стороны теории и практики распределения, то есть интеграции функций сбыта и формирования нового направления - физического распределения продукции, теоретической основой которого стала концепция общих затрат в физическом распределении, целесообразность которой заключалась в возможности перегруппировки затрат в распределении с целью их минимизации, поскольку попытки снизить затраты по отдельным видам деятельности могут привести к увел...
совокупности взаимосвязанных организационных, плановых и оперативно-управленческих мероприятий, которые связаны...
с поставкой, реализацией и продвижением готовой продукции от поставщика к потребителю, называется сбытом...
направлены на обеспечение сохранности грузов при перевозке;
расходы на погрузку и транспортировку продукции...
Стоит отметить, что расходы по сбыту имеют место везде, где происходит процесс товарного обращения....
Расходы по сбыту воспринимаются в качестве одного из важнейших показателей оценки результатов хозяйственной
Выбор методов управления ассортиментом в первую очередь зависит от уровня, на котором осуществляется процесс управления на стратегическом или тактическом. На стратегическом уровне принимаются решения, связанные с выбором стратегии управления ассортиментом в соответствии с рыночной конъюнктурой. На тактическом уровне осуществляется выбор конкретных ассортиментных позиций из уровня спроса и экономических показателей по каждой позиции. Повысить эффективность тактических решений по формированию ассортимента продукции, планируемой к производству в ближайшей перспективе, может взаимовыгодное сотрудничество со сложившейся системой каналов сбыта, которая берет на себя изучение потребительского спроса, и через систему заключенных договоров влияет на объем и структуру ассортимента продукции. В статье исследуются способы оптимизации ассортимента продукции с короткими сроками реализации. Обосновывается, что совмещенный АВС-анализ закупаемой и возвращаемой на промышленную переработку продукции, ...
метод анализа затрат во взаимосвязи с объемом производства и прибыли.
активы организации за вычетом ее текущих обязательств.
вид цен торгового оборота во внутренней и международной торговле.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве