Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Расходы на рекламу

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising costs) – в 2012 г. расходы на рекламу в мире составили 502 млрд долл. По прогнозу в 2014 г. расходы на рекламу составят – 560 млрд долл. Реклама составляет треть всех затрат на маркетинговые коммуникации, общий объем которых приближается к 1,5 трлн долл.

Научные статьи на тему «Расходы на рекламу»

Расходы организации на рекламу

Классификация затрат на рекламную деятельность Определение 1 Расходы на рекламу – это затраты...
Замечание 1 Расходы на рекламу – это достаточно весомая статья затрат любого предприятия, но обойтись...
Поэтому различают следующие виды расходов на рекламу: Ненормируемые расходы Нормируемые расходы Ненормируемые...
расходы на рекламу полностью считаются в структуре себестоимости....
Можно также новый бюджет на рекламу сформировать, изменив расходы прошлого года на определенный процент

Статья от экспертов

Расходы на рекламу в социальных сетях

В статье рассмотрены особенности учета и налогообложения операций, связанных с рекламой в социальных сетях.

Научный журнал

Документооборот, учет и налогообложение по наружной рекламе

Бухгалтерский учет расходов на наружную рекламу Расходы на наружную рекламу учитываются в качестве материально-производственных...
Согласно учетной политике хозяйствующей единицы расходы на наружную рекламу (т.е. производство рекламного...
Налоговый учет расходов на наружную рекламу Согласно НК РФ расходы на наружную рекламу нельзя отнести...
Для учета в налоговом учете расходов на наружную рекламу данные расходы должны соответствовать ряду требований...
: расходы сопровождаются заключение и исполнением соответствующего договора; сумма расходов на рекламу

Статья от экспертов

Расходы на рекламу -проблемы учета

В статье рассматриваются сложные вопросы отражения в учете рекламодателей расходов, обусловленных их рекламной деятельностью; исследованы вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования расходов на рекламу; даны рекомендации по определению рекламы как объекта бухгалтерского и налогового учета; разработана классификация рекламных расходов и система бухгалтерских субсчетов к счету 44; отражены особенности признания таких расходов в нескольких отчетных периодах и предложена методика учета расходов на создание и распространение рекламных аудиовизуальных произведений.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot