Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Расходы на рекламу

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising costs) – в 2012 г. расходы на рекламу в мире составили 502 млрд долл. По прогнозу в 2014 г. расходы на рекламу составят – 560 млрд долл. Реклама составляет треть всех затрат на маркетинговые коммуникации, общий объем которых приближается к 1,5 трлн долл.

Скачать

Научные статьи на тему «Расходы на рекламу»

Расходы организации на рекламу

Классификация затрат на рекламную деятельность Определение 1 Расходы на рекламу – это затраты...
Замечание 1 Расходы на рекламу – это достаточно весомая статья затрат любого предприятия, но обойтись...
Поэтому различают следующие виды расходов на рекламу: Ненормируемые расходы Нормируемые расходы Ненормируемые...
расходы на рекламу полностью считаются в структуре себестоимости....
Можно также новый бюджет на рекламу сформировать, изменив расходы прошлого года на определенный процент

Статья от экспертов

Расходы на рекламу в социальных сетях

В статье рассмотрены особенности учета и налогообложения операций, связанных с рекламой в социальных сетях.

Научный журнал

Документооборот, учет и налогообложение по наружной рекламе

Бухгалтерский учет расходов на наружную рекламу Расходы на наружную рекламу учитываются в качестве материально-производственных...
Согласно учетной политике хозяйствующей единицы расходы на наружную рекламу (т.е. производство рекламного...
Налоговый учет расходов на наружную рекламу Согласно НК РФ расходы на наружную рекламу нельзя отнести...
Для учета в налоговом учете расходов на наружную рекламу данные расходы должны соответствовать ряду требований...
: расходы сопровождаются заключение и исполнением соответствующего договора; сумма расходов на рекламу

Статья от экспертов

Расходы на рекламу -проблемы учета

В статье рассматриваются сложные вопросы отражения в учете рекламодателей расходов, обусловленных их рекламной деятельностью; исследованы вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования расходов на рекламу; даны рекомендации по определению рекламы как объекта бухгалтерского и налогового учета; разработана классификация рекламных расходов и система бухгалтерских субсчетов к счету 44; отражены особенности признания таких расходов в нескольких отчетных периодах и предложена методика учета расходов на создание и распространение рекламных аудиовизуальных произведений.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot