Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(advertising costs) – в 2012 г. расходы на рекламу в мире составили 502 млрд долл. По прогнозу в 2014 г. расходы на рекламу составят – 560 млрд долл. Реклама составляет треть всех затрат на маркетинговые коммуникации, общий объем которых приближается к 1,5 трлн долл.
Классификация затрат на рекламную деятельность
Определение 1
Расходы на рекламу – это затраты...
Замечание 1
Расходы на рекламу – это достаточно весомая статья затрат любого предприятия, но обойтись...
Поэтому различают следующие виды расходов на рекламу:
Ненормируемые расходы
Нормируемые расходы
Ненормируемые...
расходы на рекламу полностью считаются в структуре себестоимости....
Можно также новый бюджет на рекламу сформировать, изменив расходы прошлого года на определенный процент
В статье рассмотрены особенности учета и налогообложения операций, связанных с рекламой в социальных сетях.
Бухгалтерский учет расходов на наружную рекламу
Расходы на наружную рекламу учитываются в качестве материально-производственных...
Согласно учетной политике хозяйствующей единицы расходы на наружную рекламу (т.е. производство рекламного...
Налоговый учет расходов на наружную рекламу
Согласно НК РФ расходы на наружную рекламу нельзя отнести...
Для учета в налоговом учете расходов на наружную рекламу данные расходы должны соответствовать ряду требований...
:
расходы сопровождаются заключение и исполнением соответствующего договора;
сумма расходов на рекламу
В статье рассматриваются сложные вопросы отражения в учете рекламодателей расходов, обусловленных их рекламной деятельностью; исследованы вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования расходов на рекламу; даны рекомендации по определению рекламы как объекта бухгалтерского и налогового учета; разработана классификация рекламных расходов и система бухгалтерских субсчетов к счету 44; отражены особенности признания таких расходов в нескольких отчетных периодах и предложена методика учета расходов на создание и распространение рекламных аудиовизуальных произведений.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне