Red goods
товар, который потребитель использует в течение короткого срока после покупки и который приносит незначительную прибыль (например, продукты питания).
сбыт, не предполагающий наличия посредников, так как продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В случае использования прямых каналов сбыта процесс реализации...
Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов...
В случае использования прямых каналов сбыта продукция может подлежать реализации на внешних рынках через...
Основными преимуществами использования прямых каналов сбыта считаются близкий контакт с потребителем...
В случае прямых каналов сбыта речь идет о невозможности полного охвата рынка и малом объеме продаж, а
В статье рассматривается товарная политика как важное звено деятельности предприятия, от эффективности которой зависит не только производство качественного товара и программа продвижения на рынок, но и успех предприятия в условия жесткой конкуренции. Продвижение товаров и услуг, осуществляемое с помощью товарной политики, включает определенный набор маркетинговых коммуникаций необходимый для общения продавца с потребителем.
Сущность и основы стимулирования сбыта
Определение 1
Стимулирование сбыта – это совокупность единовременных...
Базовые задачи стимулирования сбыта....
Прямые продажи в маркетинге и их специфика
Одним из важнейших элементов маркетинга, составляющим основу...
рыночного продвижения товаров и услуг практически любой фирмы, являются прямые (личные) продажи....
Обычно прямые продажи происходят в тех местах, которые наиболее удобны клиенту (это может быть офис,
Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.
товар, который потребитель использует в течение короткого срока после покупки и который приносит незначительную прибыль (например, продукты питания).
предложение покупателя продавцу (изготовителю) поставить (изготовить) определенный товар или услугу, с указанием сроков исполнения (доставки), количества, качества, формы и величины оплаты; если заказ принят, он оформляется документом, копия которого (акцепт) направляется заказчику; в ряде случаев заказ считается принятым если в установленные сроки продавец (изготовитель) не сообщил об отказе или претензиях (акцепт в форме молчания).
это расходы финансовых ресурсов на непосредственную закупку товарно-материальных ценностей запаса у поставщика.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне