Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В случае использования прямых каналов сбыта процесс реализации... Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов... В случае использования прямых каналов сбыта продукция может подлежать реализации на внешних рынках через... Основными преимуществами использования прямых каналов сбыта считаются близкий контакт с потребителем... В случае прямых каналов сбыта речь идет о невозможности полного охвата рынка и малом объеме продаж, а
В статье рассматривается товарная политика как важное звено деятельности предприятия, от эффективности которой зависит не только производство качественного товара и программа продвижения на рынок, но и успех предприятия в условия жесткой конкуренции. Продвижение товаров и услуг, осуществляемое с помощью товарной политики, включает определенный набор маркетинговых коммуникаций необходимый для общения продавца с потребителем.
Сущность и основы стимулирования сбыта
Определение 1
Стимулирование сбыта – это совокупность единовременных... Базовые задачи стимулирования сбыта.... Прямые продажи в маркетинге и их специфика
Одним из важнейших элементов маркетинга, составляющим основу... рыночного продвижения товаров и услуг практически любой фирмы, являются прямые (личные) продажи.... Обычно прямые продажи происходят в тех местах, которые наиболее удобны клиенту (это может быть офис,
Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.
условия перевозки устанавливаются на конкретном маршруте и привязаны к конкретным товарам и материалам (например, опасные, хрупкие), к виду упаковки (паллета, коробка, ролл и т.п.), перевозка осуществляется специальными видами транспорта (трейлер, грузовик,самолет и т.п.), предназначенными для транспортировки грузов определенного вида,типа,упаковки и с соблюдением правил безопасности перевозки грузов.