интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем с целью продажи товаров; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.
Научные статьи на тему «Прямой маркетинг (директ-маркетинг)»
Понятие и методологические основы организации прямогомаркетинга
В настоящее время под прямыммаркетингом... Замечание 2
Так или иначе, прямоймаркетинга и его организация основаны на необходимости прямого... Общий алгоритм организации прямогомаркетинга на предприятии
Организация прямогомаркетинга на предприятии... В виду того, что директ-маркетинг основан на выстраивании прямого взаимодействия с потребителями, данному... Четвертая стадия связана непосредственно с реализацией программы директ-маркетинга.
Директ-мэйл – самый популярный инструмент прямого маркетинга. Прямые почтовые рассылки и email-рассылки – это виды директ-мэйла, являющиеся инструментами прямого почтового маркетинга (физические рассылки – директ-мэйл) и маркетинга по электронной почте (директ-емэйл) соответственно.
Понятие и сущность директ-маркетинга
Определение 1
Директ-маркетинг – это инструмент прямогомаркетинга... В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную... Основные задачи директ-маркетинга представлены на рисунке 1.
Рисунок 1.... Базовые задачи директ-маркетинга.... Директ-маркетинг имеет несколько разновидностей.
Работа направлена на раскрытие значимости прямого маркетинга для формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. В статье раскрывается определение директ-маркетинга, выделены его преимущества и недостатки, показана необходимость использования прямого маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут