Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Прямой маркетинг (директ-маркетинг)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем с целью продажи товаров; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.

Научные статьи на тему «Прямой маркетинг (директ-маркетинг)»

Организация прямого маркетинга

Понятие и методологические основы организации прямого маркетинга В настоящее время под прямым маркетингом...
Замечание 2 Так или иначе, прямой маркетинга и его организация основаны на необходимости прямого...
Общий алгоритм организации прямого маркетинга на предприятии Организация прямого маркетинга на предприятии...
В виду того, что директ-маркетинг основан на выстраивании прямого взаимодействия с потребителями, данному...
Четвертая стадия связана непосредственно с реализацией программы директ-маркетинга.

Статья от экспертов

Директ-мэйл и директ-емэйл: достоинства, особенности, недостатки

Директ-мэйл – самый популярный инструмент прямого маркетинга. Прямые почтовые рассылки и email-рассылки – это виды директ-мэйла, являющиеся инструментами прямого почтового маркетинга (физические рассылки – директ-мэйл) и маркетинга по электронной почте (директ-емэйл) соответственно.

Научный журнал

Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров

Понятие и сущность директ-маркетинга Определение 1 Директ-маркетинг – это инструмент прямого маркетинга...
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную...
Основные задачи директ-маркетинга представлены на рисунке 1. Рисунок 1....
Базовые задачи директ-маркетинга....
Директ-маркетинг имеет несколько разновидностей.

Статья от экспертов

Эффективность директ-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций

Работа направлена на раскрытие значимости прямого маркетинга для формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. В статье раскрывается определение директ-маркетинга, выделены его преимущества и недостатки, показана необходимость использования прямого маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot