Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(advocacy advertising) – реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Такая реклама может преследовать как специфические, так и общие цели, которые ставят перед собой политические деятели, средства массовой информации, группы потребителей, правительственные органы или конкурирующие организации. Она может финансироваться рекламодателями любого типа (бизнесом, группами потребителей или по интересам, политическими партиями, частными лицами).
Определенные отличия пропаганда имеет и от рекламы....
Основными задачами, решаемыми в процессе осуществления пропагандистской деятельности, считаются:
организация...
В конечном счете, все задачи, решаемые в ходе организации и проведения пропагандистской деятельности...
Определяющую роль в пропаганде играет создание мощного и интересного пропагандистского материала, который...
Зачастую такому материалу верят больше, чем обычной рекламе.
В статье анализируются этапы трансформации российской рекламной индустрии из сугубо экономического регулятора рыночных отношений в пропагандистский механизм внедрения искусственных ценностей и выгодных социальной системе желаний и надежд. Ведущим инструментом рекламной примитивизации и упрощения мира и жизни потребителя является спекуляция мифологическими сюжетами, наиболее популярным и эффективным из которых оказывается миф о «воскрешении».
, затронули не только страну, но и рекламу....
Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой...
Реклама в СССР
В эпоху существования Советского Союза реклама, по сути своей, превратилась в пропаганду...
Второй поток был направлен на внешний рынок, его сопровождали пропагандистские сентенции и поддержка...
Помимо этого, советская реклама была призвана выполнять пропагандистские функции, особенно на международном
Социальная реклама как особый вид рекламы, предназначенный, в первую очередь, для продвижения гуманитарных ценностей и идей, в современной России широко используется в целях политической агитации. Кроме того, социальная реклама становится одним из основных инструментов государственного PR, зачастую приобретая пропагандистское звучание.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве