Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Пропагандистская реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advocacy advertising) – реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Такая реклама может преследовать как специфические, так и общие цели, которые ставят перед собой политические деятели, средства массовой информации, группы потребителей, правительственные органы или конкурирующие организации. Она может финансироваться рекламодателями любого типа (бизнесом, группами потребителей или по интересам, политическими партиями, частными лицами).

Научные статьи на тему «Пропагандистская реклама»

Роль пропаганды в маркетинге

Определенные отличия пропаганда имеет и от рекламы....
Основными задачами, решаемыми в процессе осуществления пропагандистской деятельности, считаются: организация...
В конечном счете, все задачи, решаемые в ходе организации и проведения пропагандистской деятельности...
Определяющую роль в пропаганде играет создание мощного и интересного пропагандистского материала, который...
Зачастую такому материалу верят больше, чем обычной рекламе.

Статья от экспертов

Постсоветская реклама как социокультурное пространство пропагандистской редукции мифа

В статье анализируются этапы трансформации российской рекламной индустрии из сугубо экономического регулятора рыночных отношений в пропагандистский механизм внедрения искусственных ценностей и выгодных социальной системе желаний и надежд. Ведущим инструментом рекламной примитивизации и упрощения мира и жизни потребителя является спекуляция мифологическими сюжетами, наиболее популярным и эффективным из которых оказывается миф о «воскрешении».

Научный журнал

Реклам в советский период

, затронули не только страну, но и рекламу....
Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой...
Реклама в СССР В эпоху существования Советского Союза реклама, по сути своей, превратилась в пропаганду...
Второй поток был направлен на внешний рынок, его сопровождали пропагандистские сентенции и поддержка...
Помимо этого, советская реклама была призвана выполнять пропагандистские функции, особенно на международном

Статья от экспертов

Дегуманизация социальной рекламы в политическом процессе современной России

Социальная реклама как особый вид рекламы, предназначенный, в первую очередь, для продвижения гуманитарных ценностей и идей, в современной России широко используется в целях политической агитации. Кроме того, социальная реклама становится одним из основных инструментов государственного PR, зачастую приобретая пропагандистское звучание.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot