Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(advocacy advertising) – реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Такая реклама может преследовать как специфические, так и общие цели, которые ставят перед собой политические деятели, средства массовой информации, группы потребителей, правительственные органы или конкурирующие организации. Она может финансироваться рекламодателями любого типа (бизнесом, группами потребителей или по интересам, политическими партиями, частными лицами).
Определенные отличия пропаганда имеет и от рекламы....
Основными задачами, решаемыми в процессе осуществления пропагандистской деятельности, считаются:
организация...
В конечном счете, все задачи, решаемые в ходе организации и проведения пропагандистской деятельности...
Определяющую роль в пропаганде играет создание мощного и интересного пропагандистского материала, который...
Зачастую такому материалу верят больше, чем обычной рекламе.
В статье анализируются этапы трансформации российской рекламной индустрии из сугубо экономического регулятора рыночных отношений в пропагандистский механизм внедрения искусственных ценностей и выгодных социальной системе желаний и надежд. Ведущим инструментом рекламной примитивизации и упрощения мира и жизни потребителя является спекуляция мифологическими сюжетами, наиболее популярным и эффективным из которых оказывается миф о «воскрешении».
, затронули не только страну, но и рекламу....
Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой...
Реклама в СССР
В эпоху существования Советского Союза реклама, по сути своей, превратилась в пропаганду...
Второй поток был направлен на внешний рынок, его сопровождали пропагандистские сентенции и поддержка...
Помимо этого, советская реклама была призвана выполнять пропагандистские функции, особенно на международном
Социальная реклама как особый вид рекламы, предназначенный, в первую очередь, для продвижения гуманитарных ценностей и идей, в современной России широко используется в целях политической агитации. Кроме того, социальная реклама становится одним из основных инструментов государственного PR, зачастую приобретая пропагандистское звучание.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве