неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
Понятие и сущность пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования... Определенные отличия пропаганда имеет и от рекламы.... Цели и задачи пропаганды в маркетинге
В маркетинге пропаганда преследует определенные цели и задачи.... Место и особенности пропаганды в маркетинге
Пропаганда играет огромную роль в бизнесе.... Место пропаганды в маркетинге.
Данная статья посвящена анализу влияния пропаганды через «миф» на мировоззрение субъекта. Автор рассматривает влияние пропаганды через «миф» на общество.This article analyzes the impact of propaganda using "myth" in the worldview of the subject. The author examines the influence of propaganda using "myth" in society.
Основы пропагандистской деятельности в Советском Союзе
Определение 1
Пропаганда – это деятельность... Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы.... Пропаганда большевиков перед революцией 1917 года.... Отличительной особенностью советской пропаганды выступало использование плакатного жанра как средства... До сих пор отдельные идеи советской пропаганды находят своих сторонников.
В статье исследуются характерные черты и особенности тоталитарной пропаганды, рассматривается специфика функционирования и воздействия пропагандистских систем в тоталитарных государствах (нацистская Германия, фашистская Италия, СССР в сталинскую эпоху, маоистский Китай). В том числе речь идет об особых тотальных возможностях тоталитарной пропаганды, возникающих в связи с контролем государства и партии над средствами массовой информации, системой массовых организаций. Рассматривается также проблема использования тоталитарной пропагандой «образа врага» и «образа друга».
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут