Анализ аудитории
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
основная форма информационного обеспечения усилий политического субъекта в борьбе за власть, особенно в электоральных процессах, формирующаяся без учета мнений реципиента и на основе остро критического отношения коммуникатора к позициям своих конкурентов, суть которой в манипулировании общественным мнением.
Однако пропаганда всегда сохраняет свое значение....
Крах идеологии не означает исчезновения пропаганды....
Наоборот, пропаганда активизируется во время политической, экономической, идеологической нестабильности...
Идеология эффективна тогда, когда мобилизует национальное сознание и учитывает политические особенности...
Кроме того, многопартийность и плюрализм привели к раздробленности политического сознания в обществе.
Пропаганда и ее методы
Определение 1
Пропаганда – это распространение политических, художественных...
В последнее время пропаганда все чаще носит негативный характер, и чаще всего ее связывают с политической...
мнения о тех или иных политических лидерах....
Подобный принцип достаточно успешно используется в политических технологиях, когда в СМИ публикуется...
материал (компромат) о конкуренте, тем самым:
У избирателя формируется негативное мнение о другой политической
В статье осмысливается сущность мифологизации как инструмента политической пропаганды. На основе структурно-функционального анализа выявляются механизм ее влияния на массовое сознание и факторы эффек тивности. Роль мифологизации в общественной жизни рассматривается на основе работ Ж. Сореля, Ф. Ницше и Э. Кассирера. По мнению автора, действенность, уникальность и универсальность мифологизации как со ставляющей технологического арсенала пропаганды заключается в том, что миф поддерживает и усиливает желание социальной группы или сообщества, мотивируя и мобилизуя ее активность в нужном для субъекта мифотвор чества направлении. Эффективность мифологизации как пропагандистской технологии заключается в том, что незаметно для восприятия большинства она заставляет относиться к символическим и воображаемых объектам как к настоящим. Плодотворность мифологизации основывается на том, что она предлагает массовому сознанию смысловые ориентиры, помогающие бороться со страхом и неуверенностью перед...
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве