Раскрыта сущность понятия «прокторинг» как процесса контроля и наблюдения за каким-либо дистанционным испытанием или экзаменом. Рассмотрены основные способы осуществления прокторинга на примере компании ProctorEdu: проктор - человек; автопрокторинг; человек и программа (комбинированный вариант). Основными сферами применения прокторинга являются: подбор персонала, онлайн-обучение, тестирование и аттестация персонала. В связи с переходом образовательного процесса в дистанционный формат в РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева в процессе онлайн-экзаменов, в том числе государственных экзаменов, а также в ходе защиты выпускных квалификационных работ и проведения различных олимпиад и конкурсов с использованием дистанционных образовательных технологий применялся прокторинг Анализ опыта проведения текущей аттестации по учебным дисциплинам, государственной итоговой аттестации, а также конкурсов и олимпиад с выпускниками школ, которые проводились в дистанционном формате, позволил сформулировать пед...
Использование новейших технических разработок на базе созданных электронных платформ позволяет организовать качественное онлайн-образование. Сформулированы требования к разрабатываемой платформе обучения, такие как возможность создавать и редактировать курсы, возможность прикреплять методические материалы разных расширений и медиафайлы к курсу, возможность создавать и редактировать лекции / тесты в рамках курса, возможность проведения видеоконференций в рамках курса, возможность просмотра полной статистики результатов тестирования по курсу для преподавателей и её выгрузка, возможность двунаправленного общения преподавателя с обучающимися через чат. Созданное приложение реализует компетентностный подход. Включает рассмотрение структурной схемы курса. Сущность «Курс» может состоять из секций, которые, в свою очередь, могут состоять из подсекций (лекции, тесты, видеоконференция). Курс включает в себя всю информацию секций для обучения в рамках определенных компетенций. Представлена схе...
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут