обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний. При введении неправильного ответа в разветвленной программе предусматривается предъявление обучаемому учебной информации, образцов решения задач, наводящих или дополнительных вопросов, подсказок, помогающих раскрыть и уточнить смысл поставленного вопроса.
Научные статьи на тему «Программа обучающая разветвленная»
по заранее разработанной программе.... Программа предусматривает действия педагога и ученика.... программы.... К основным формам программирования относятся:
линейная,
разветвленная,
смешанная.... Разветвленное программирование имеет множественные и многократные выборы шага и ориентировано на уяснение
В статье представлена расширенная классификация типов и видов обучающих программ, а также учебных компьютерных материалов. Анализируются программы, различающиеся: 1) в зависимости от функционального назначения; 2) по принципу продвижения учащегося по программе (линейные, разветвленные, смешанные); 3) по способности адаптироваться к особенностям обучаемых (адаптивные, частично адаптивные и неадаптивные); 4) по степени интерактивности и мультимедийности; 5) по методическому назначению. Даются рекомендации по выбору оптимальных типов программ, приспособленных к индивидуальным особенностям учащихся.
Разновидности обучающихпрограмм технологии программированного обучения
Существует четыре вида обучающих... программ:
линейная программаразветвленнаяпрограмма
адаптивная программа
комбинированная программа... Алгоритм может быть, как самостоятельным обучающим инструментом, так и являться частью программы.... Обучающий модуль – это самостоятельная часть учебного курса.... );
информационный банк (т.е. необходимая для усвоения учебная информация в виде обучающихпрограмм);
В статье рассматривается технология разработки профессиональных мультимедийных образовательных ресурсов в рамках инновационного проекта «Мультимедийная лаборатория образовательных ресурсов» в помощь педагогам. Автором предложена модель мультимедийных образовательных ресурсов модульной архитектуры, построенных по принципу разветвленной компьютерной обучающей программы.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут