Аналоговое представление
представление непрерывно изменяющейся определенной физической величины другой, также непрерывно изменяющейся величиной (например, какой-либо механической величины током или напряжением).
обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний. При введении неправильного ответа в разветвленной программе предусматривается предъявление обучаемому учебной информации, образцов решения задач, наводящих или дополнительных вопросов, подсказок, помогающих раскрыть и уточнить смысл поставленного вопроса.
по заранее разработанной программе....
Программа предусматривает действия педагога и ученика....
программы....
К основным формам программирования относятся:
линейная,
разветвленная,
смешанная....
Разветвленное программирование имеет множественные и многократные выборы шага и ориентировано на уяснение
В статье представлена расширенная классификация типов и видов обучающих программ, а также учебных компьютерных материалов. Анализируются программы, различающиеся: 1) в зависимости от функционального назначения; 2) по принципу продвижения учащегося по программе (линейные, разветвленные, смешанные); 3) по способности адаптироваться к особенностям обучаемых (адаптивные, частично адаптивные и неадаптивные); 4) по степени интерактивности и мультимедийности; 5) по методическому назначению. Даются рекомендации по выбору оптимальных типов программ, приспособленных к индивидуальным особенностям учащихся.
Разновидности обучающих программ технологии программированного обучения
Существует четыре вида обучающих...
программ:
линейная программа
разветвленная программа
адаптивная программа
комбинированная программа...
Алгоритм может быть, как самостоятельным обучающим инструментом, так и являться частью программы....
Обучающий модуль – это самостоятельная часть учебного курса....
);
информационный банк (т.е. необходимая для усвоения учебная информация в виде обучающих программ);
В статье рассматривается технология разработки профессиональных мультимедийных образовательных ресурсов в рамках инновационного проекта «Мультимедийная лаборатория образовательных ресурсов» в помощь педагогам. Автором предложена модель мультимедийных образовательных ресурсов модульной архитектуры, построенных по принципу разветвленной компьютерной обучающей программы.
представление непрерывно изменяющейся определенной физической величины другой, также непрерывно изменяющейся величиной (например, какой-либо механической величины током или напряжением).
«Истинно суждение либо его отрицание - третьего не дано».
совокупность доступных ЦОР и их описаний.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве