Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
гностическая (познавательная), конструктивная, организаторская, коммуникативная, диагностическая, корректирующая и контрольно-оценочная.
педагога, требования, предъявляемые к его личностным и профессиональным качествам, а также к уровню...
Умения и функции педагога в соответствии с профессиограммой
Качественное выполнение профессиональных...
Каждый педагог, вне зависимости от возложенных на него профессиональных функций должен обладать рядом...
Мобилизационная функция – предполагает мобилизацию всех имеющихся знаний и умений на осуществление профессиональной...
Организационная функция – предполагает организацию учащихся, педагогов, родителей и самого себя в рамках
Статья посвящена актуальной теме изучения непринужденного общения. Формулируется определение понятия «профессиональное непринужденное высказывание». Основное внимание уделено рассмотрению ведущих функций непринужденной коммуникации.
Функции социального педагога в образовательном учреждении
Определение 1
Социальный педагог – это...
Функции, выполняемые социальным педагогом в его профессиональной деятельности, представляют собой самостоятельные...
Обычно такие функции сформулированы и закреплены в должностной инструкции социального педагога в конкретной...
При этом функции социального педагога, которые были выделены разными авторами, могут иметь значительные...
Иными словами, профессиональная деятельность социального педагога может существенно отличаться в том
Формирование профессионально-педагогической культуры будущих педагогов-музыкантов одна из важнейших целей современного музыкального образования, поскольку от уровня профессионально-педагогической культуры специалиста зависит успешность профессиональной деятельности, его конкурентоспособность и профессионализм. В статье рассматриваются функции профессионально-педагогической культуры будущих педагогов-музыкантов, успешное осуществление которых является важным фактором развития профессионально-личностных качеств и достижения качественной подготовки специалистов. Выделены следующие функции: коммуникативная, информационно-познавательная, творческая, оценочная, гуманистическая, мотивационная, нравственная, воспитательная, рефлексивная, эстетическая. Главное внимание в статье уделено характеристикам данных функций. Результаты исследования расширяют знания о методологическом потенциале профессионально-педагогической культуры будущих педагогов-музыкантов в образовательном процессе.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве