Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продуктовая инновация

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

инновация, которая была внедрена на рынке, внедрение товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными с точки зрения их характеристик или предполагаемого использования. К ним относят существенные изменения в технических характеристиках, компонентах и материалах, в используемом программном обеспечении, интерфейсе и других функциональных характеристиках. Продуктовые инновации могут использовать новые знания или технологии, или же комбинации существующих знаний или технологий. Продуктовые инновации в сфере услуг могут обеспечивать значительные усовершенствования способа их предоставления (например, повышение эффективности или скорости), добавление новых характеристик к существующим услугам или внедрение абсолютно новых услуг (например, банковское обслуживание через интернет, которое существенно увеличивает скорость и доступность услуг).

Научные статьи на тему «Продуктовая инновация»

Организация и управление технологическими инновациями предприятий и организаций

Как в промышленности, так и в сервисе технологические инновации делятся на два типа: продуктовые и процессные...
Продуктовые инновации связаны с разработкой и внедрением новых или усовершенствованных с технологической...
инновации....
В сервисе виды инноваций рассматриваются несколько иначе: к продуктовым инновациям относят разработку...
Также процессные инновации нередко требуются, чтобы сделать возможными продуктовые инновации.

Статья от экспертов

Продуктовые и процессные инновации в кормопроизводстве

Рассмотрены особенности инноваций применительно к сфере АПК. Уточнены понятия продуктовых и процессных инноваций в кормопроизводстве. Показано современное состояние производства кормов в Пензенской области, выявлены негативные тенденции и намечены пути их преодоления. Представлены варианты продуктовых и процессных инноваций, направленные на повышение эффективности кормопроизводства.

Научный журнал

Классификация инноваций в соответствии с «Руководством Осло»

Согласно ему происходит разделение инноваций на 4 группы: Продуктовые инновации....
Продуктовые инновации Продуктовые инновации представляют собой разработку новых продуктов или усовершенствование...
Таким образом, продуктовые инновации предполагают создание продуктов двух типов: Разработка технологических...
Однако сохраняется возможность усовершенствования данного продукта, что позволяет его отнести к продуктовым...
Продуктовые инновации обычно считаются среднесрочными.

Статья от экспертов

Моделирование коммерциализации продуктовых инноваций

В статье анализируются модели коммерциализации продуктовых инноваций. Уделено особое внимание характеристикам различных этапов, определены параметры неопределенности начальной стадии процесса коммерциализации. Выявлены типы стратегий коммерциализации, соответствующие методы достижения целей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Адаптация

приспособление носителя (коллектива носителей) этнической культу ры и этнического языка к условиям иной социальной, этнической, культурной и языковой среды, обычно при смене места проживания. Имеет следствием развитие индивидуального и (или) коллективного билингвизма, смену языка, смену или формирование двойного куль турно-языкового сознания, усвоение новых навыков поведения, в том числе речевого. Соотв. различают языковую, социальную, культурную (то же, что и аккультурация) адаптацию, в зависимости от того, на ка ком именно из аспектов изменения сознания и поведения индивида (коллектива) ставится смысловой акцент. Напр., адаптация русских эмигрантов к условиям новой страны проживания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккультурация

(ad — к, cultura — образование, развитие, лат.) — Процесс взаимопроникновения и взаимовлияния культур, когда в ходе прямого контакта усваиваются технология, образцы поведения, ценности чужой культуры, которые, в свою очередь, изменяются и приспосабливаются к новым требованиям. При этом вовсе не обязательна ассимиляция.

🌟 Рекомендуем тебе

Классовой структуры образы

разные люди воспринимают классовую структуру по-разному, и, какой бы ни была объективная реальность классового неравенства, у людей могут быть различные образы или модели этой реальности. Часто считается, что эти образы наряду с действительной структурой классового неравенства воздействуют на политические и социальные установки и поведение людей. Образы классовой структуры были важной исследовательской темой в британской социологии третьей четверти ХХ в. Э. Ботт (Bott, 1957) проводила различие между двумя типами образов классовой структуры: образами власти и образами престижа. Согласно образам власти, общество разделено на два класса, интересы которых находятся в конфликте, — на рабочий класс и высший, при этом последний обладает властью принуждать первый. Согласно образам престижа, классовая структура представляет собой лестницу четко очерченных позиций, соответствующих различным социальным статусам, а перемещения людей вверх и вниз по этой лестнице осуществляются в соответствии с их способностями. Дж.Голдторп и его коллеги (Goldthorpe et al., 1969) выявили, кроме того, денежную модель классовой структуры, согласно которой общество разделено в соответствии с различиями в доходах и расходах на множество различных уровней, при этом большинство людей находится где-то посередине. Наличие денежной модели говорит о низком уровне развития классового сознания. Считалось, что основное влияние на образы классовой структуры оказывает характер первичной социальной группы, к которой принадлежит индивид. Модели власти, как представлялось, были характерны для членов закрытых территориальных сообществ рабочего класса с незначительной географической и социальной мобильностью, в которых общинные и трудовые отношения накладывались друг на друга. Образы престижа в большей степени соотносились с более открытыми сетями социальных отношений, характерными для среднего класса. Использование понятия образов классовой структуры было подвергнуто жесткой критике, включая критику способа его операционализации. Оно предполагает, во-первых, что люди обладают достаточно четко выраженными и внутренне непротиворечивыми образами, тогда как последние на деле часто не согласуются друг с другом. Во-вторых, классификация образов респондентов в значительной степени зависит от интерпретации исследователя, таким образом, эти вариации могут отражать скорее различия между исследователями, а не изучаемыми совокупностями. В-третьих, так и не удалось продемонстрировать значение образов классовой структуры. Все еще не ясно, обладают ли эти образы каким-либо воздействием на политическое или социальное поведение, даже если они целостны, непротиворечивы и могут определяться вполне однозначно. В работах, представляющих результаты более поздних британских исследований убеждений, основанных на классовой принадлежности индивидов, в особенности, крупных национальных обследований установок (см.: Heath and Topf, 1987; Heath and Evans, 1988; Marshall et al., 1988), уже ничего не говорится об образах классовой структуры и существовании единой совокупности убеждений, характеризующейся внутренней последовательностью. Однако эти исследования все же указывают на по-прежнему рельефное восприятие класса и сохранение в убеждениях об обществе устойчивых различий, основывающихся на классовой принадлежности. Они свидетельствуют о существовании двух крупных кластеров установок: (1) установок в отношении класса, а также проблем экономического, социального и политического неравенства; (2) установок в отношении проблем морали, закона и порядка. Если говорить о первом кластере установок, то большинство людей обладает ощущением собственной классовой идентичности и убеждено в том, что класс представляет собой важное основание социальных различий. Классовое сознание в современной Британии, таким образом, остается достаточно сильным. Однако респондентам из рабочего класса в большей степени свойственны радикально-эгалитарные и оппозиционные установки. По сравнению с социальными классами, расположенными выше, рабочие более восприимчивы к классовым различиям, экономическому неравенству и отсутствию социальной и политической справедливости. Вместе с тем, радикальное отношение к данным проблемам проявляет также значительная, хотя и составляющая меньшинство, часть служебного класса, охватывающего административных служащих, менеджеров и профессионалов. Другой кластер охватывает личную и семейную мораль, уважение к закону и порядку, сознание долга и дисциплину. В данном случае тенденцию к консерватизму и авторитарности проявляет именно рабочий класс, тогда как высший класс отличается большим либерализмом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot