Сферы личности
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
дидактическая система обучения, особенностями которой заключаютися в том, что она ориентирована на достижение конечного результата обучения («продукта») по заранее четко установленным критериям.
Основные параметры продуктивной учебной деятельности студентов вуза
Современная система образования нацелена...
развивающего обучения....
Исходя из текущих тенденций развития образовательной системы, можно обозначить основные параметры продуктивной...
Управляемое самостоятельное обучение студента как основное направление организации продуктивного учебного...
– управляемое самостоятельное обучение студента.
Иностранный язык как учебная дисциплина в неязыковом техническом вузе способствует развитию психических процессов студентов, совершенствует их речевые способности, формирует навыки обучения, самообучения и контроля, совершенствует культуру умственного труда, вносит весомый вклад в подготовку будущего специалиста. Основной проблемой, которая стоит перед преподавателем на современном этапе, можно считать недостаточно изученную проблему управления процессом обучения
ориентированная на передачу и усвоение социального опыта, формирование личностных качеств, необходимых для продуктивной...
заведения подчиняется закономерностям воспитания, на которые опирается функционирование воспитательной системы...
Объективными факторами воспитания являются условия, которые создаются в школе для реализации продуктивной...
Установление продуктивного взаимодействия с воспитанниками....
Продуктивность обучения и личностного развития учащихся.
В статье анализируется сущность понятия «продуктивное обучение», описывается роль ИКТ в его реализации, рассматривается специфика продуктивного обучения в системе профессионального обучения учителей
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве