Определение 1
Педагогическаятехнология – это совокупность психолого-педагогических методов, приемов... Понятие технологиипедагогической деятельности в работе с дошкольниками
В настоящее время существует... Структура технологиипедагогической деятельности в работе с дошкольниками
Технологияпедагогической деятельности... Принципы реализации педагогическойтехнологии работы с дошкольниками
Реализация педагогическихтехнологий... Принциппедагогической поддержки – направлен на организацию такого педагогического процесса, в рамках
Педагогическая технология это научно аргументированная, методически правильная, имеющая содержание и цели, соответствующие образованию, модель, которая совмещает деятельность субъектов образовательного процесса, связанную с его проектированием, организацией и осуществлением, при этом способна обеспечить эффективность педагогической деятельности для каждого обучающегося, учитывая его интересы, способности и возможности. Педагогическим технологиям присущи следующие принципы: системности, воспроизводимости технологии, нелинейности педагогических структур и приоритетности обстоятельств. Эти принципы способны влиять на механизмы самореализации взаимосоответствующих педагогических систем, допустимую чрезмерность учебной информации, адаптировать обучающий процесс к личности, создавать наилучшие условия, нацеленные на формирование итоговых знаний.
Виды педагогическихтехнологий
Впервые идеи о разработке и внедрении педагогическихтехнологий в воспитательно-образовательный... технологии, с целью усиления педагогического воздействия на учащихся.... Педагогическая кейс-технология – это технология, которая подразумевает осуществление анализа определенной... Условия использования педагогическихтехнологий
Использование педагогическихтехнологий способствует... Принципы внедрения педагогическойтехнологии в воспитательно-образовательный процесс:
Принцип взаимодействия
В статье раскрываются требования научно-технического прогресса к современной системе образования, сущность понятия «педагогическая технология» и её важнейшие принципы.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут