Атрибуция предметов
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
один из наиболее часто применяемых приемов показа. Направлен на выделение каких-либо конкретных опознавательных признаков внешнего облика объекта (в соотнесении со спецификой экспоната и целевыми установками экскурсии). К таким признакам относятся форма предмета, его конструкция, материал (фактура), цвет, детали и элементы декоративного оформления, техника изготовления и др. Выбор тех или иных признаков, их количество зависят от задач показа, однако следует помнить, что прием демонстрации не предполагает детального рассматривания и описания, отличается лаконичностью. Оптимальное количество выделяемых признаков – от одного до трех. Конечно, возможно и более подробное описание внешнего вида объекта.
Стоит отметить, что согласно технологии проведения экскурсионного мероприятия, изначально производится демонстрация...
объектов, а после добавляется рассказ, его характеризующий....
контрольного текста; работа над методами ведения экскурсии; выбор максимально результативных приемов демонстрации...
Прием (защита) экскурсии на маршруте....
Основная часть построена на определенных экскурсионных объектах, сочетает демонстрацию и рассказ.
В статье рассматриваются приемы подвижной зрительской позиции и суммирования ракурсов / зрительских впечатлений в русской иконографии. Эти визуальные принципы, описанные рядом исследователей, относятся к базовой «грамматике» постиконоборческого византийского и средневекового русского искусства. Скользящая зрительская позиция позволяла демонстрировать изображаемый объект одновременно с нескольких точек зрения - иконописец представлял визуальную фигуру в нескольких взаимоисключающих (при фиксированной позиции наблюдателя) ракурсах. Прием использовался в русской иконографии прежде всего для демонстрации значимых объектов - благодаря этому создатель образа передавал необходимую информацию о предмете, насыщая изображение смысловыми нюансами и создавая «микрорассказы» в пространстве композиции. Реже аналогичный прием могли использовать для демонстрации периферийных объектов. Помимо этого суммирование решало другую задачу, передавая динамику движения персонажа, - в этом случае «перемещаетс...
Используется прием показа одинаковых изображений, но представленных по-разному....
Используется прием смыслового обыгрывания, чтобы автоматизировать слова-наименования;
Сбор объектов...
Это прием конструирования. Он связан со сбором объекта из предложенных деталей....
Для этого используется прием вербальных ассоциаций, даются наглядные демонстрации объектов одного цвета...
Для этого используется прием рисования объектов с плавным переходом оттенков.
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
боковые параллельные (или практически параллельные) стороны изделия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве