позволяет осуществить рассмотрение и описание объекта, его частей и деталей, механизма действия, художественных достоинств и особенностей и т.д. Движение в экскурсии, в том числе музейной – это не только перемещение по маршруту, но и изменение точек рассмотрения предмета – приближение, удаление, круговой обход, боковые ракурсы, взгляд сверху и т.д.
Роль драматизации в развитии языковой компетенции учащихся
Определение 1
Прием драматизации –... Данный прием позволяет достичь следующих результатов:
Практика аудирования.... Прием драматизации.... Затем, один учащийся выполняет движения, а другой сопровождает их фразами.... Учащиеся совершают различные движения куклами и произносят за них речи.
Техники тела, ставшие объектом научного анализа, позволяют через рассмотрение описания походки в литературе, теории театра и трактатах по актерскому мастерству, сочинениях по этике и этикету выявить определенные закономерности восприятия и интерпретации движения. Подиумный шаг представляет собой определенный прием, который в совокупности с местом проведения мероприятия, пространственным решением, оформлением подиума, принципами освещения и музыкальным сопровождением, превращают модный показ в сценическое действо. Проблема «неестественного движения», предполагающего не только эстетический, но и содержательный смысл может быть трактована и как нарушение природной красоты, и как художественный прием, и как актерский ход или знак непохожести и уникальности, свойственной конкретной индивидуальности.
Образ объекта соединяется с выполнением ребенком соответствующих движений руками, которые реализуются... В ходе игры, ребенок быстро улавливает ход деятельности и движения доводятся до автоматизма.... Прием обыгрывания рисунка в ходе его создания.... Прием обыгрывания рисунка после его завершения.... темпа и ритма совершения рисовальных движений.
В статье рассмотрен методический прием использования музыки на оздоровительных занятиях по физической культуре. Музыкальный ритм организует движения, повышает настроение студентов. Положительные эмоции вызывают стремление выполнять движения энергичнее, что усиливает их воздействие на организм, способствуют повышению работоспособности, а также оздоровлению и активному отдыху.
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.