Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
В статье рассматривается проблема перевода этнографических реалий в текстах музейного этикетажа. Анализируются подходящая модель перевода и переводческие трансформации для достижения эквивалентного перевода реалий в текстах музейного этикетажа.
Сегодня сформировался обширный корпус источников, помогающих представить историю развития современной российской музейной педагогики как важнейшей части музейного дела, выявить ее сущностные черты и особенности. Наряду с быстрым количественным ростом происходит пополнение его новыми видами источников. В статье предпринята попытка в изучения и систематизации этого корпуса.
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
снятая с лица умершего.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне