Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров.
Автоматизация учёта продажи товаров
Все отделы предприятия оптовой торговли должны быть оснащены набором...
В информационной базе данных подразделения, занимающегося оптовыми продажами на предприятии, необходимо...
Восполнение товарного запаса предприятия осуществляется при посредстве поставщиков, которые организуют...
Стабильная работа подразделения оптовых продаж предприятия в значительной степени определяется чёткостью...
Актуальность внедрения информационной системы оптовых продаж возрастает вместе с ростом предприятия,
Основные подразделения предприятия рассматривают вопрос управления запасами в рамках своих собственных интересов. Последние определяются конфликтностью целевых установок, определяющих порядок их деятельности. Так, например, службы сбыта и маркетинга нацелены на рост объемов продаж и на полное удовлетворение потребностей покупателя.
Определение 1
Оптовая торговля - это деятельность предприятия по приобретению и продаже оптовых...
занимает оптовая торговля....
Предприятия оптовой торговли занимаются управлением логистическими процессами аналогично применению специального...
На макроэкономическом уровне управление логистическими процессами на предприятии оптовой торговли нацелено...
Логистический подход к управлению деятельностью предприятия, занятого в сфере оптовой торговли товарами
Предложена методика планирования для предприятия оптовой торговли ITтоварами в сфере B2B(business-to-business) с применением матричных методов анализа среды и стратегического анализа, прогноза спроса на отдельные товарные группы с использованием регрессионной модели и определения плановых объёмов реализации на основе многокритериальной оптимизации.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве