Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR (Public Relations)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 trajtanloci1988
👍 Проверено Автор24

связь с общественностью, предполагает деятельность по установлению отношений с общественностью, направленная на создание взаимопонимания и доброжелательности.

Научные статьи на тему «PR (Public Relations)»

Цели PR в туристкой индустрии

Значение Public relations в индустрии туризма Замечание 1 Public relations в туристской индустрии...
Замечание 2 Значение PR увеличивается стремительными темпами....
Цели PR-деятельности в туристской индустрии Главные цели PR-деятельности: это формирование двустороннего...
Задачи public relations заключаются не просто в информировании потребителя и изменении его ориентиров...
Замечание 4 PR управляет смыслами, а не соблазнами.

Статья от экспертов

Региональное измерение PR как Public relations и Public responsibility

Научный журнал

PR-деятельность в гостиничном бизнесе

Что такое Public Relations Количество вариантов трактовок данного термина крайне велико....
Согласно оценке экспертов из американского фонда «Foundation for Public Relation research and education...
Определение 1 Public Relations согласно определению Института общественных отношений (IPR) в Великобритании...
Public Relations по мнению всемирно известного специалиста по PR Эдварда Бернейса представлены в качестве...
Реализация PR деятельности в гостиничном бизнесе Говоря о PR в гостиничном бизнесе, важно понимать, что

Статья от экспертов

Современные подходы к определению понятия Pr (public relations)

В статье рассматриваются современные подходы к определению понятия паблик рилейшнз. Определены основные цели и функции паблик рилейшнз. Рассмотрены принципы, которые были предложены Самуэлем Адамсом и дополнены Сэмом Блэком.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot