Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-кампания

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(PR-campaign) – это разработка и комплексное использование PR-средств, согласно единой концепции воздействия на мнение и отношение общественности. В рамках PRкампании определяются сроки и этапы ее реализации.

Научные статьи на тему «PR-кампания»

Особенности PR-кампании

Понятие, цель и задачи PR-кампании Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия,...
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией....
Определение 1 PR-кампания – совокупность информационных, коммуникационных и организационных мероприятий...
Замечание 1 Основная цель PR-кампании исходит из ее определения – это создание положительного для...
В общем виде выделяют следующие этапы программы PR-кампании: Аналитический этап - проведение оценки

Статья от экспертов

PR-КАМПАНИИ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ

Статья посвящена вариантам использования публичной дипломатией инструментов паблик рилейшнз. Данные инструменты могут применяться как в рамках ежедневной работы пресс-службы дипломатических миссий, так и в процессе реализации коммуникационных PR-кампаний публичной дипломатии. При этом PR-кампании публичной дипломатии оказывают наиболее сильное влияние на аудитории, в то время как пресс-служба поддерживает достижение цели, поставленной в рамках PR-кампании. Также в статье проведен краткий обзор двух типов данных PR-кампаний (целевая и антикризисная кампания), рассмотрены их отличия друг от друга, а также условия и формат применения таких кампаний.

Научный журнал

PR-кампания

PR-кампания....
Несмотря на то, то действие PR-кампании дает свои плоды не сразу, как это происходит с рекламное кампанией...
Яркая идея является основой любой PR-кампании....
Мероприятия PR-кампании Стоит отметить, что реализация PR-кампании невозможна без присутствия связанности...
: Место реализации PR-кампании.

Статья от экспертов

Необходимость PR-кампаний космическому пространству

Рассматривается такое явление, как PR в космическом пространств. Его необходимость, эффективность воздействия и результаты. Также рассмотрим существующие проблемы в продвижении космоса и возможные пути решения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot