Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Позиционирование

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

маркетинговая операция, предполагающая поиск и разработку четкого отличия товара \ услуги от конкурентов. 329 Создание и поддержание узнаваемого имиджа товара \ услуги. В политическом маркетинге является частью избирательной кампании по выдвижению кандидата и определению его индивидуальности.

Научные статьи на тему «Позиционирование»

Позиционирование товара

Понятие позиционирования Определение 1 Позиционирование — это определение занимаемого места...
В свою очередь стратегия позиционирования – это реализация плана по дифференциации товара....
Процедура позиционирования — это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов....
В позиционировании учитывается рыночное положение товаров или брендов конкурентов....
Критерии концепции позиционирования Идеальная концепция, решающая вопросы позиционирования товара, должна

Статья от экспертов

Системы позиционирования

Рассматриваются системы позиционирования, задачей которых является определение углового положения относительно опорных объектов.

Научный журнал

Микромодель позиционирования

позиционирования – это один из способов моделирования процессов рекламного позиционирования в маркетинге...
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e»....
Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге....
Варианты микромоделирования при рекламном позиционировании При позиционировании на микроуровне следует...
Варианты моделирования позиционирования картофельных чипсов на микро-уровне.

Статья от экспертов

Позиционирование вузов

Позиционирование одно из ключевых стратегических решений, принимаемых при работе на рынке. Оно обеспечивает непротиворечивость и согласованность всех операционных решений и действий, что позволяет сформировать однозначное восприятие рынком предложения компании. В современных условиях, когда вузы вынуждены работать в рыночных условиях, вести конкурентную борьбу за абитуриентов, им следует использовать стратегии, позволяющие быть более конкурентоспособными и эффективными. Этому служит обращение к использованию рыночных стратегий, прежде всего стратегии позиционирования.Self-presentation is one of the key strategic decisions that play a crucial role in the market. It ensures consistency and alignment of all operational decisions and actions, that allow to form a clear perception of the company’s offer for the market. In modern conditions, when the universities are forced to function in a market environment, to compete for applicants, they should use strategies making there institutions...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot