Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конкурентное позиционирование

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

выбор позиции на рынке, исходя из оценки конкурентной среды, собственных и чужих преимуществ и недостатков, и ее корректирование в зависимости от влияния факторов окружающей среды.

Научные статьи на тему «Конкурентное позиционирование»

Позиционирование товара

Понятие позиционирования Определение 1 Позиционирование — это определение занимаемого места...
данного товара в сознании покупателя по отношению к конкурентным товарам....
потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными...
этих свойствах у других товаров-конкурентов Какую позицию занять данному товару, учитывая позиции конкурентных...
Критерии концепции позиционирования Идеальная концепция, решающая вопросы позиционирования товара, должна

Статья от экспертов

К вопросу конкурентного позиционирования компаний

Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Научный журнал

Корпоративное позиционирование

на восприятии потребителями конкурентных товаров / услуг....
Для систематизации информации, полученной в процессе конкурентного анализа, часто используются матрицы...
В наглядном виде результаты конкурентного анализа могут быть наглядно представлены при помощи карты позиционирования...
Разработка стратегии позиционирования начинается с выбора общего конкурентного преимущества, при помощи...
При выборе конкурентных преимуществ следует опираться на устойчивые конкурентные преимущества.

Статья от экспертов

Экономико-технологическое конкурентное позиционирование

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot