Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Позиционирование организации

Предмет Менеджмент
Разместил 🤓 Marina-skimp
👍 Проверено Автор24

это создание в сознании потребителей определенного образа (имиджа) организации, целенаправленное формирование специфического представления у потребителей о самой организации на рынке в сравнении с организациями конкурентами с помощью различных инструментов маркетинга.

Научные статьи на тему «Позиционирование организации»

Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования

Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации....
Стратегический подход к планированию корпоративных коммуникаций и PR в организации....
провести полноценную оценку совей внутренней и внешней среды, определить миссию и цель деятельности организации...
По сути своей оно должно представлять то, что разные целевые группы думают об организации, ее продукции...
Эксперты рекомендуют отыскать такой способ позиционирования, которым может быть удачным для организации

Статья от экспертов

Позиционирование коммерческой организации на рынке

Научный журнал

Позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг

Определение 1 Позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг – это разработка и формирование...
Значение позиционирования организации на рынке консалтинговых услуг В условиях свободного рынка и, соответственно...
Итак, позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг включает в себя следующие аспекты:...
Проведение анализа рынка по указанным направлениям с точки зрения позиционирования организации на рынке...
Поэтому для эффективного позиционирования организации на рынке консалтинговых услуг важно выбрать тот

Статья от экспертов

НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Существующая действительность требует оперативности решений, нового подхода к организации труда, и внедрения новых форм привлечения клиентов. Предприятия вынуждены разрабатывать комплекс маркетинговых мер воздействия на потребителей. Реинжиниринг предприятий направлен на оптимизацию внутренних бизнес-процессов в организации с целью максимального снижения издержек, улучшения качества товаров, работ, услуг, повышения результативности и эффективности деятельности предприятия. Применение Smart-технологий позволяет добиться подобных результатов реинжиниринга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Акцептант (лат. acceptaus)

лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.

🌟 Рекомендуем тебе

Невербальная коммуникация

передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, интонаций и т.д.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot