Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Позиционирование товара на рынке

Предмет Экономический анализ
Разместил 🤓 nacomcesla1980146
👍 Проверено Автор24

действия по обеспечению товару конкурентоспособности на рынке.

Научные статьи на тему «Позиционирование товара на рынке»

Позиционирование товара на рынке в маркетинге

Понятие и принципы позиционирования Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать...
свои возможности при позиционировании товаров и услуг....
товар занимает отличное от конкурентов и выгодное место на рынке....
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке....
Этапы позиционирования товара на рынке Процесс позиционирования товара на рынке состоит из трех этапов

Статья от экспертов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

В статье рассматривается потребительское и конкурентное позиционирование товаров на рынке, раскрыта значимость и актуальность грамотного позиционирования для товаров и организации в целом. Описан теоретический подход к потребительскому и конкурентному позиционированию, рассмотрено и проанализировано понятие позиционирования, предложенное Г.Ассэлем. Определены основные отличия потребительского и конкурентного позиционирования, описаны общие критерии выбора вида позиционирования и приведены примеры.

Научный журнал

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке

Рыночное позиционирование товара Сам по себе процесс позиционирования призван содействовать наиболее...
Замечание 2 В общем смысле под позиционированием товара принято понимать его оптимальное размещение...
Позиционирование товара на рынке предполагает необходимость разработки и создания имиджа продукта, способного...
Стратегии рыночного позиционирования товара....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Так или иначе, позиционирование товара на рынке неразрывно

Статья от экспертов

СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

В статье выделены основные факторы, определяющие силу позиционирования товара и уровень доли рынка продовольственных товаров. Рассмотрены стратегии позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров, которые интегрируют конкурентные преимущества организации и определяют выбор перспективных направлений маркетинговой деятельности: дифференциация и позиционирование товара (дифференциация товара, дифференциация обслуживания, дифференциация бренда, стоимость потребления); брендинг и стратегии бренд-менеджмента (индивидуальность бренда, маркировка бренда, активы и пассивы бренда, ценность бренда); стратегии бренда и товарного ассортимента (зонтичный бренд и фланговые марки, расширение товарного ассортимента, объединение в набор или разделение, снятие товара с продаж). Представлены различные факторы, оказывающие положительное влияние на позиционирование продукции и маркетинговые мероприятия. Дифференциация товара, цена, широкий ассортимент, новинки, качество обслуживания и имид...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономический анализ»

Движение работников внутреннее, межцеховое

происходит из-за технических сдвигов в производстве, организационной перестройки, перестановки одних работников в результате выбытия с другого предприятия и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Сопоставления

соответствующие суммы и иные раскрываемые сведения за предшествующий отчетный финансовый период или периоды, предоставленные для целей сопоставления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot