опирается на использование целого ряда научных методов и способов исследования....
В рамках анализа маркетинговой среды чаще всего используются такие методы, как:
матричные методы стратегического...
сравнительной оценки, факторный анализ и пр.);
методы маркетинговых исследования (ABC- и XYZ- анализ...
, бенчмаркетинг, карты позиционирования, опросы, интервью, холл-тесты, пробные покупки и др.)....
продукции, определения этапов ее жизненного цикла, отслеживанием общей динамики продаж, оценкой рыночного позиционирования
Статья от экспертов
В статье приведена сравнительная характеристика уровня инновационного развития стран Евросоюза и России с применением методики «Инновационное табло». Выявлены проблемы стран сырьевой экономики. Предложен метод матричного позиционирования национальных инновационных систем на основе интегральных индексов затрат и результатов инновационной деятельности.
Вслед за выбором целевого сегмента производится позиционирование, основанное на определении места (позиции...
Репозиционирование предполагает смену уже существующего позиционирования....
Для этого могут быть использованы следующие методы:
акцентирование внимания на новых свойствах продукта...
Замечание 1
Основными оргструктурами социального маркетинга являются матричная и функциональная организация...
Стратегии рыночного позиционирования дают возможность нахождения привлекательного положения продукции
Статья от экспертов
Предмет. Статья посвящена проблемам создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга. Цели. Разработать инструмент оценки глобальной конкурентоспособности бренда города и выбора стратегии позиционирования в соответствии с классификацией матрицы «дизайн технологии». Методология. Использованы экспертный и матричный виды анализа, метод иерархий и оценки бренда. Результаты. Разработан механизм оценки глобальной конкурентоспособности бренда территории. Выявлены возможности использования стратегии прорывного позиционирования в создании брендов перспективных городов. Результаты могут быть использованы при разработке программы оценки и продвижения бренда Санкт-Петербурга и реализации экономической политики в регионе. Выводы. Сделан вывод о том, что для реализации стратегии прорывного позиционирования при продвижении перспективного культурного бренда территории необходимы комплексная программа развития с учетом выбранных атрибутов бренда и ряд взаимосвязанных мер по активизации территор...