Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Политическая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.

Скачать

Научные статьи на тему «Политическая реклама»

Политическая реклама

Сущность политической рекламы Определение 1 Политическая реклама представляет собой разновидность...
Объекты политической рекламы В качестве объектов политической рекламы могут выступать: осязаемые политические...
Основные виды политической рекламы Политическую рекламу, в соответствии с типами объектов рекламирования...
реклама политического проекта....
Специфические особенности политической рекламы Политическая реклама сочетает в себе четкую, предельно

Статья от экспертов

Политический pr и реклама

В данной работе рассматривается политический PR и политическая реклама. В работе представлен комплекс мероприятий, который проводится PR компанией в период выборов. Также представлены основные задачи политической рекламы.

Научный журнал

Политический PR и реклама

В обеих политических партиях появились специалисты по рекламе....
или любой партии является политическая реклама....
Объект политической рекламы – это неосязаемый и осязаемый политический продукт....
Политическая реклама разделяется на три основные группы: реклама политического деятеля; реклама организации...
В чем отличие между политическим PR и политической рекламой?

Статья от экспертов

Идентичность в политической рекламе

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер