Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.
Сущность политической рекламы
Определение 1
Политическая реклама представляет собой разновидность...
Объекты политической рекламы
В качестве объектов политической рекламы могут выступать:
осязаемые политические...
Основные виды политической рекламы
Политическую рекламу, в соответствии с типами объектов рекламирования...
реклама политического проекта....
Специфические особенности политической рекламы
Политическая реклама сочетает в себе четкую, предельно
В данной работе рассматривается политический PR и политическая реклама. В работе представлен комплекс мероприятий, который проводится PR компанией в период выборов. Также представлены основные задачи политической рекламы.
В обеих политических партиях появились специалисты по рекламе....
или любой партии является политическая реклама....
Объект политической рекламы – это неосязаемый и осязаемый политический продукт....
Политическая реклама разделяется на три основные группы: реклама политического деятеля; реклама организации...
В чем отличие между политическим PR и политической рекламой?
приспособление, приспосабливание.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве