механизм, который обеспечивает соответствие между полномочиями и ответственностью менеджера: менеджеры обязаны представлять результаты своей деятельности сотрудникам, занимающим более высокое положение.
Операции по подотчетным суммам
Алгоритм операций по подотчетным суммам следующий:
интернет-биржа студенческих... Алгоритм операций по подотчетным суммам.... назначения подотчетной суммы.... После истечения срока, на который были выданы подотчетные суммы, подотчетные лица представляют в бухгалтерию... Расчеты с подотчетными лицами.
Порядок расчетов с подотчетными лицами всегда вызывает множество вопросов, поскольку многие моменты законодательно не урегулированы. В статье рассмотрены основные правила выдачи, списания и документального оформления подотчетных средств, а так же за какие нарушения предусмотрена ответственность.
Основные аспекты и цель проведения ревизии подотчетных лиц
Замечание 1
Основная цель ревизии... расчетов с подотчетными лицами - это определение верности и наличие обоснованности выдачи денежных средств... Основными документами, из которых ревизор может почерпнуть необходимые сведения об операциях с подотчетными... Проведение ревизии расчетов с подотчетными лицами
Ревизор в ходе проверки должен ознакомиться с имеющимися... Еще одним этапом, осуществляемом при проведении ревизии с подотчетными лицами, является проверка ведения
В статье излагается порядок работы с оформлением служебной командировки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществлен анализ распределения работника в служебную командировку, выплаты ему аванса по требованиям ведения делопроизводства.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут