Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
механизм, который обеспечивает соответствие между полномочиями и ответственностью менеджера: менеджеры обязаны представлять результаты своей деятельности сотрудникам, занимающим более высокое положение.
Операции по подотчетным суммам
Алгоритм операций по подотчетным суммам следующий:
интернет-биржа студенческих...
Алгоритм операций по подотчетным суммам....
назначения подотчетной суммы....
После истечения срока, на который были выданы подотчетные суммы, подотчетные лица представляют в бухгалтерию...
Расчеты с подотчетными лицами.
Порядок расчетов с подотчетными лицами всегда вызывает множество вопросов, поскольку многие моменты законодательно не урегулированы. В статье рассмотрены основные правила выдачи, списания и документального оформления подотчетных средств, а так же за какие нарушения предусмотрена ответственность.
Основные аспекты и цель проведения ревизии подотчетных лиц
Замечание 1
Основная цель ревизии...
расчетов с подотчетными лицами - это определение верности и наличие обоснованности выдачи денежных средств...
Основными документами, из которых ревизор может почерпнуть необходимые сведения об операциях с подотчетными...
Проведение ревизии расчетов с подотчетными лицами
Ревизор в ходе проверки должен ознакомиться с имеющимися...
Еще одним этапом, осуществляемом при проведении ревизии с подотчетными лицами, является проверка ведения
В статье излагается порядок работы с оформлением служебной командировки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществлен анализ распределения работника в служебную командировку, выплаты ему аванса по требованиям ведения делопроизводства.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне