Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Подкрепляющая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

реклама, направленная на то, чтобы уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора.

Скачать

Научные статьи на тему «Подкрепляющая реклама»

Анализ видов рекламы

реклама; Подкрепляющая реклама....
Подкрепляющая реклама убеждает покупателей, которые уже приобрели рекламируемый продукт в правильности...
Виды рекламы в зависимости от предмета - товарная реклама и имиджевая реклама....
Виды рекламы в зависимости от задач - коммерческая реклама и некоммерческая реклама....
реклама; производственная реклама; розничная реклама; политическая реклама; социальная реклама.

Статья от экспертов

Структура рекламного образа: социологический ракурс

Представлены теоретические выводы о социологической структуре категории "образ". Особое внимание уделяется рекламному образу, в структуре которого выделяются мифологические, религиозные, научные, стереотипные составляющие. Все аспекты отслеживаются в современной российской телевизионной рекламе. Выводы относительно каждой из теоретических составляющих подкрепляются примерами прикладных наблюдений.

Научный журнал

Классификация рекламы

; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая....
подкрепляющая....
распространения рекламы: прямая реклама; реклама в прессе; печатная реклама; наружная реклама; транспортная...
реклама; экранная реклама; реклама в точках продаж....
Печатная реклама имеет следующие разновидности: реклама в каталогах; реклама в буклетах; реклама на

Статья от экспертов

Эффективность вирусной рекламы в социальных медиа

Статья посвящена изучению факторов, влияющих на эффективность вирусной рекламы. Также в статье будут освещены основные ошибки при планировании вирусной рекламной кампании и даны советы по их возможному разрешению. Важным феноменом изучения данной темы является эмоциональное воздействие на аудиторию, которая представляется одной из важнейших составляющих эффективности вирусной рекламы в социальных медиа. Большое внимание уделяется оценке эффективности проведенных кампаний, которая на данный период времени не имеет конкретного алгоритма измерения, однако в статье указываются основные наиболее действенные способы. Всё это подкрепляется проведенным социологическим исследованием об эффективности вирусной рекламы, а также её эмоциональное воздействие на пользователей социальных сетей, в ходе которого были выявлены определенные предпочтения аудитории в плане контента, тематики, каналов коммуникации, типа файлов и т.д.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot