Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
заключается в том, что основное содержание рекламы связано с воздействием на эмоциональные и мыслительные процессы человека, на формирование и развитие его потребностей, на процессы принятия решений.
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций....
коммуникативная
социальная
Экономическая функция
Экономическая функция рекламы является базовой и...
Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает...
Социальная функция
Эта функция рекламы заключается в формировании у человека общественного и индивидуального...
Третья функция относится, в какой-то мере, к социальной функции рекламы.
Статья продолжает серию работ автора, доказывающих, что жанровые формы во всех видах рекламы не имеют самостоятельного характера, заимствуются из других дискурсов. Различаются три формы использования «чужих» жанров заимствование, стилизация и имитация. Собственно заимствование предполагает, что исходный жанр естественно и без переосмысления вписывается в форму плаката. В этой роли выступают жанры непосредственного общения (просьба, совет, требование). Стилизация выражается в воспроизведении формы жанра, типичного для другого дискурса, но не характерного для социальной рекламы (объявление, афиша, тост). При этом рекламное содержание предъявляется прямо и достаточно полно. Имитация отличается игровым использованием посторонних форм с целью привлечения внимания к проблеме (новостной анонс, словарная статья, записка). Проводится параллель между видами товарной рекламы и формами использования жанров в социальной рекламе. Если в товарной рекламе на первом этапе жизненного цикла использует...
к себе внимание целевой аудитории потребителей, прочно откладывался в их памяти, и, самое главное, побуждал...
Дизайн упаковки как одна из форм дизайна рекламы
Упаковка товара выполняет множество функций и выступает...
привлекал внимание, ассоциировался с брендом (торговой маркой), был запоминаем и хорошо узнаваем, а также побуждал...
реклама....
обеспечения органичного сочетания эстетической и утилитарной функций.
Статья посвящена вопросу применения рекламы, как вида креолизованного текста, в качестве средства формирования критического мышлении и развития навыка креативного высказывания. В статье описываются основные черты креолизованного текста, функции и взаимоотношения всех его компонентов, которые также являются компонентами рекламного текста. С точки зрения целей коммуникации, креолизированные тексты существуют на трех уровнях лексическом, синтаксическом и композиционном. Реклама является коммуникативной единицей и создание эмоциональных, образных рекламных текстов позволяет решать учебные задачи и находить ответы на вопросы, побуждающие к действию. В статье представлены примеры различных творческих упражнений, направленных на развитие критического мышления и креативного высказывания; задания на выявление изобразительно-выразительных средств в рекламных сообщениях, упражнения на уместность употребления определенных лексических единиц.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве