заключается в том, что основное содержание рекламы связано с воздействием на эмоциональные и мыслительные процессы человека, на формирование и развитие его потребностей, на процессы принятия решений.
Научные статьи на тему «Побуждающая функция рекламы»
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.... коммуникативная
социальная
Экономическая функция
Экономическая функциярекламы является базовой и... Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает... Социальная функция
Эта функциярекламы заключается в формировании у человека общественного и индивидуального... Третья функция относится, в какой-то мере, к социальной функциирекламы.
Статья продолжает серию работ автора, доказывающих, что жанровые формы во всех видах рекламы не имеют самостоятельного характера, заимствуются из других дискурсов. Различаются три формы использования «чужих» жанров заимствование, стилизация и имитация. Собственно заимствование предполагает, что исходный жанр естественно и без переосмысления вписывается в форму плаката. В этой роли выступают жанры непосредственного общения (просьба, совет, требование). Стилизация выражается в воспроизведении формы жанра, типичного для другого дискурса, но не характерного для социальной рекламы (объявление, афиша, тост). При этом рекламное содержание предъявляется прямо и достаточно полно. Имитация отличается игровым использованием посторонних форм с целью привлечения внимания к проблеме (новостной анонс, словарная статья, записка). Проводится параллель между видами товарной рекламы и формами использования жанров в социальной рекламе. Если в товарной рекламе на первом этапе жизненного цикла использует...
к себе внимание целевой аудитории потребителей, прочно откладывался в их памяти, и, самое главное, побуждал... Дизайн упаковки как одна из форм дизайна рекламы
Упаковка товара выполняет множество функций и выступает... привлекал внимание, ассоциировался с брендом (торговой маркой), был запоминаем и хорошо узнаваем, а также побуждал... реклама.... обеспечения органичного сочетания эстетической и утилитарной функций.
Статья посвящена вопросу применения рекламы, как вида креолизованного текста, в качестве средства формирования критического мышлении и развития навыка креативного высказывания. В статье описываются основные черты креолизованного текста, функции и взаимоотношения всех его компонентов, которые также являются компонентами рекламного текста. С точки зрения целей коммуникации, креолизированные тексты существуют на трех уровнях лексическом, синтаксическом и композиционном. Реклама является коммуникативной единицей и создание эмоциональных, образных рекламных текстов позволяет решать учебные задачи и находить ответы на вопросы, побуждающие к действию. В статье представлены примеры различных творческих упражнений, направленных на развитие критического мышления и креативного высказывания; задания на выявление изобразительно-выразительных средств в рекламных сообщениях, упражнения на уместность употребления определенных лексических единиц.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут