Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(sniping) – размещение средств наружной рекламы там, где позволяют обстоятельства (без формального разрешения). Например, их расположение на стенах домов, столбах, на различных предметах, заборах и т. п.
Технологии рекламы.
Надо отметить, что информация не бывает чистой....
Тогда предметом сделки становится услуга по продаже рекламы или привлечению новых клиентов для производителей...
Большой проблемой стали пиратские версии контента.
Виды баннерной рекламы
Одна классификация баннерной рекламы заключается в выделении 5 типов по тем задачам...
Сестрой баннерной рекламы является тизерная реклама. ее предназначение заключается в привлечении трафика...
на сайты с пиратским контентом....
За счет знакомого содержания вид самой рекламы уже привлекает....
Особенности создания баннерной рекламы
Непосредственно перед технической частью создания баннерной рекламы
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне