Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
направление в области образования, в котором рассматриваются учение о ценностях, содержание ведущих педагогических идей, теорий, концепций в различные исторические периоды в сфере отечественного и зарубежного образования.
Педагогическая аксиология
Определение 3
Педагогическая аксиология – это большая область педагогических...
Педагогическая аксиология в педагогике играет роль методологической основы, которая определяет систему...
Проблемы педагогической аксиологии являются параллельно образовательными и мировоззренческими....
Предметом педагогической аксиологии выступает формирование ценностного сознания, отношения и ценностного...
Задачи педагогической аксиологии
Задачи педагогической аксиологии заключаются в следующем:
анализ исторического
В статье обозначены содержательно%смысловые аспекты радости как образовательно%куль% турного феномена и важнейшего гуманитарного условия реализации гуманистического потен% циала педагогического взаимодействия.
Сущность аксиологического подхода
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за...
Роль аксиологии в образовании
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью...
Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной...
Соответственно аксиологию можно рассматривать как основу новой философии образования и методологии современной...
данном направлении позволяет установить параметры оценки работы образовательных учреждений и концепций, педагогического
В статье с учетом аксиологической направленности образования раскрывается значимость ценностных ориентаций учителя как его субъекта, подчеркивается актуальность аксиологической функции образования, представлена и охарактеризована классификация образовательных ценностей.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве