И (Unlike online advertising from the media) – реклама в сети Интернет обладает рядом преимуществ перед традиционными СМИ: 1) оперативный анализ и корректировка рекламной кампании; 2) отслеживание рекламных контактов с последующей конверсией пользователей; 3) связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель; 4) относительно низкая стоимость рекламы; 5) возможность автоматизации таргетинга, профайлинга и т. п. Современные технологии интернетрекламы Яндекс Директ, Google Реклама, MyTarget позволяют проводить аукцион рекламных объявлений в реальном времени.
Научные статьи на тему «Отличие интернет-рекламы от СМИ»
Стратегические и тактические основы международной рекламы в СМИ
Практика показывает, что международная... реклама для своего распространения нередко привлекает средства массовой информации (сокращенно – СМИ... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Телевидение, радио, интернет относятся к электронным СМИ,... Стратегия международной рекламы в СМИ служит основой для разработки тактики ее реализации.... Одни и те же СМИ в разных странах могут иметь существенные отличия по разным параметрам (например, в
В работе представлены оригинальные данные по объемам медийного рекламного рынка России за 1-е полугодие 2015 года, полученные непосредственно при участии автора, который является председателем комиссии экспертов АКАР и на основе данных, обработанных аналитическим центром Видео Интернешнл (под руководством С.В.Веселова). Приведена поквартальная динамика рекламных бюджетов основных медиа сегментов рекламного рынка в 2014 г. и первом полугодии 2015 года по каждому из сегментов (телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет, кинотеатры). Выполнен анализ текущей ситуации и вскрыты причины ее нынешнего состояния, а также факторы, влияющие на ее динамику. Показано, что единственным медиа сегментом, имеющим положительную динамику в первом полугодии 2015 года, является интернет (за счет контекстной рекламы). Также обсуждается влияние законодательных инициатив на динамику объема средств, поступающих в отечественные СМИ в период кризиса. Показано, что настоящий кризис, в котором...
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему... Именно в сетевых СМИ наиболее активно используется нативная реклама.... Нативная реклама – это органичный для определенного СМИ журналистский материал.... Нативная реклама в отличие от пресс-релизов представляет собой продукт журналистского творчества, но... Нативная реклама, в отличие от традиционной рекламы, располагается в новостной ленте среди редакционных
Целью статьи является уточнение понятия игрового словообразования и изучение данного явления в современном русском языке. Материалом исследования послужили тексты различных жанров: СМИ, коммерческие названия, реклама, интернет-блоги, разговорная речь. В статье рассматриваются характерные черты игровой деривации, выявляются отличия от окказионального словообразования и целенаправленного словотворчества. Анализируются механизмы словообразовательной игры, а также факторы, продуцирующие образование игровых неологизмов в современном русском языке. В результате делается вывод о том, что игровая деривация сложный многоплановый феномен, объединяющий достаточно разнородные явления. Часть из них даже не может быть однозначно отнесена к словообразовательной сфере («игра» с графической оболочки слова при сохранении омонимии в устной форме; так называемые фонетические метафоры). Актуальности игрового словообразования в современном русском языке, помимо собственно лингвистических факторов, способ...
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут