Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Отличие интернет-рекламы от СМИ

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

И (Unlike online advertising from the media) – реклама в сети Интернет обладает рядом преимуществ перед традиционными СМИ: 1) оперативный анализ и корректировка рекламной кампании; 2) отслеживание рекламных контактов с последующей конверсией пользователей; 3) связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель; 4) относительно низкая стоимость рекламы; 5) возможность автоматизации таргетинга, профайлинга и т. п. Современные технологии интернетрекламы Яндекс Директ, Google Реклама, MyTarget позволяют проводить аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Научные статьи на тему «Отличие интернет-рекламы от СМИ»

Методы использования национальных СМИ в международной рекламе

Стратегические и тактические основы международной рекламы в СМИ Практика показывает, что международная...
реклама для своего распространения нередко привлекает средства массовой информации (сокращенно – СМИ...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Телевидение, радио, интернет относятся к электронным СМИ,...
Стратегия международной рекламы в СМИ служит основой для разработки тактики ее реализации....
Одни и те же СМИ в разных странах могут иметь существенные отличия по разным параметрам (например, в

Статья от экспертов

Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года)

В работе представлены оригинальные данные по объемам медийного рекламного рынка России за 1-е полугодие 2015 года, полученные непосредственно при участии автора, который является председателем комиссии экспертов АКАР и на основе данных, обработанных аналитическим центром Видео Интернешнл (под руководством С.В.Веселова). Приведена поквартальная динамика рекламных бюджетов основных медиа сегментов рекламного рынка в 2014 г. и первом полугодии 2015 года по каждому из сегментов (телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет, кинотеатры). Выполнен анализ текущей ситуации и вскрыты причины ее нынешнего состояния, а также факторы, влияющие на ее динамику. Показано, что единственным медиа сегментом, имеющим положительную динамику в первом полугодии 2015 года, является интернет (за счет контекстной рекламы). Также обсуждается влияние законодательных инициатив на динамику объема средств, поступающих в отечественные СМИ в период кризиса. Показано, что настоящий кризис, в котором...

Научный журнал

Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии

В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему...
Именно в сетевых СМИ наиболее активно используется нативная реклама....
Нативная реклама – это органичный для определенного СМИ журналистский материал....
Нативная реклама в отличие от пресс-релизов представляет собой продукт журналистского творчества, но...
Нативная реклама, в отличие от традиционной рекламы, располагается в новостной ленте среди редакционных

Статья от экспертов

Игровое словообразование в современном русском языке

Целью статьи является уточнение понятия игрового словообразования и изучение данного явления в современном русском языке. Материалом исследования послужили тексты различных жанров: СМИ, коммерческие названия, реклама, интернет-блоги, разговорная речь. В статье рассматриваются характерные черты игровой деривации, выявляются отличия от окказионального словообразования и целенаправленного словотворчества. Анализируются механизмы словообразовательной игры, а также факторы, продуцирующие образование игровых неологизмов в современном русском языке. В результате делается вывод о том, что игровая деривация сложный многоплановый феномен, объединяющий достаточно разнородные явления. Часть из них даже не может быть однозначно отнесена к словообразовательной сфере («игра» с графической оболочки слова при сохранении омонимии в устной форме; так называемые фонетические метафоры). Актуальности игрового словообразования в современном русском языке, помимо собственно лингвистических факторов, способ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Отличие интернет-рекламы от СМИ"?

AI Assistant