второй этап латентного периода в развитии конфликта, заключающийся в восприятии реальности как проблемной, понимание необходимости предпринять какие-то действия для разрешения противоречия. Проблемность ситуации воспринимается как угроза. О. о. п. с. характеризуется психической напряженностью, иногда – внутриличностным конфликтом. Препятствие для реализации интересов способствует тому, что проблемная ситуация воспринимается субъективно, с искажениями. Субъективность восприятия порождается природой психики и социальными различиями участников коммуникации. Сюда относят ценности, социальные установки, идеалы и интересы. Индивидуальность осознания характеризуется различиями в знаниях, потребностях, др. особенностях участников взаимодействия. Чем сложнее ситуация, чем быстрее она развивается, тем больше вероятность ее искажения оппонентами.
Научные статьи на тему «Осознание объективной проблемной ситуации»
информационно-коммуникативных технологий;
организация совместных, коллективных форм работы;
case-study - анализ проблемных... ситуаций с целью поиска оптимального решения;
игровые формы работы;
проблемное обучение;
контекстное... наличие дополнительного оборудования, степень овладения структурными компонентами и содержанием занятия, осознания... способы организации познавательной деятельности;
способы реализации оценочной деятельности педагога, объективность... характер протекания и эффективность воздействия педагога на обучающихся, что позволяет максимально объективно
Уникальное социокультурное развитие российских территорий актуализирует осознание места, роли и значения библиотечно-информационных сельских организаций, которые в соответствии с реалиями нашего времени трансформируются и всё чаще становятся ведущими культуросозидательными субъектами стратегического развития территорий, партнёрских отношений в местных сообществах. Осуществление необходимой модернизации библиотечных организаций требует чёткого определения целей библиотеки и наиболее рациональных путей их достижения путём эффективного распределения и использования изменяющихся ресурсов. Проблемная ситуация сегодняшнего дня заключается в том, что устойчивое поступательное развитие библиотеки требует организационной стабильности, интегративного сохранения вкупе с осуществлением её объективной изменчивости. Данный факт обуславливает необходимость теоретического осознания и практического внедрения стратегического управления библиотеками сельских поселений. Авторами разработаны индикаторы,...
Латентный период включает в себя:
возникновение проблемнойситуации,
осознание её проблемности индивидами... Возникновение проблемнойситуации всегда предшествует развитию конфликта.... Если ситуация еще неконфликтна, однако имеются противоречия, такую ситуацию называют проблемной.... Некоторые проблемныеситуации существуют длительный период, никак не проявляя себя.... Конфликт может возникнуть только при осознанииобъективнойпроблемнойситуации.
Изучение аудитории всегда остается в числе основных сюжетов исследований социального функционирования искусства. Но в меняющемся мире то, что долгое время считалось истинным, часто оказывается иллюзиями или банальностями. В чем состоит проблема и что мы знаем о публике искусства сегодня? Как эволюционировали исследовательские подходы в поисках концепций и методов, адекватных современным задачам развития науки? Поиск ответов на эти вопросы составляет цель статьи. Кратко прослеживая отечественный опыт концептуализации аудитории искусства, а также развитие методологии социологических исследований публики, автор обозначает проблемную ситуацию и намечает первоочередные задачи в социологическом изучении аудитории искусства. Традиционные подходы социологии искусства, психологии или маркетинга не дают понимания тенденций и закономерностей потребительского поведения и могут привести к пренебрежению некоторыми потенциально важными его детерминантами. Применение методов смежных наук позволяет ...
межгрупповая дифференциация в форме противопоставления своей группы и внешней по отношению к ней группы (или групп). «М. и о.» является феноменом психологии межгрупповых отношений и тождественно понятию «свои-чужие». Дифференциация «М. и о.» проявляется в том, что людям свойственно приписывать позитивные события своей группе, а негативные – чужой. Кроме того, позитивному поведению членов своей группы и негативному поведению членов чужой группы приписывались внутренние причины, а негативному поведению «своих» и позитивному поведению «чужих» – внешние причины. На уровне психологии взаимоотношений, установки на «М. и о.» способствуют не сближению, а дальнейшему межгрупповому эмоциональному отчуждению. Экспериментально доказано, что существуют различия в приписывании причин поведения «своим» и «чужим». Относительно причин такой асимметрии есть два подхода: мотивационный и когнитивный. Согласно первой модели в основе дифференциации «М. и о.» лежит мотив защиты своей группы. Мотивационная модель механизмов, лежащих в основе деления «М. и о.», предсказывает использование внутренних и стабильных причин для объяснения позитивного поведения «своих» и негативного поведения «чужих», вне зависимости от ожиданий, основанных на стереотипах. Сторонники когнитивистской модели утверждают, что существует тенденция приписывать поведению, которое согласуется со стереотипами, внутренние и/или стабильные причины, а поведению, которое не согласуется со стереотипами, – внешние и/или нестабильные причины, вне зависимости от того, позитивно это поведение или негативно и кому оно свойственно – «своему» или «чужому». Выделены следующие ситуации, в которых индивиды мотивированы к активизации дифференциации «М. и о.»: 1) когда они испытывают страх за свою социальную идентичность; 2) когда они принадлежат к группе, имеющей несправедливо низкий статус; 3) когда межгрупповые отношения конкурентны; 4) когда отсутствуют надгрупповые категории, включающие представителей и своей, и чужой групп.
(от лат. сaesar – титул императоров) – форма психоза. Это понятие использовалось Тацитом в его «Истории» по отношению к Калигуле и Нерону. Проявляется, прежде всего, в патологической жестокости. Возникновение обусловлено вседозволенностью и произволом нераздельной власти.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут