Внешнеторговый оборот
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
ориентация компаний преимущественно на эффективность производства и наличие товара, а не на потребности потребителей.
Ключевыми особенностями агромаркетинга считаются: сезонность производства, несовпадение периодов производства...
концептуальных подходов управления маркетингом на предприятиях АПК может быть разделено на три направления – ориентация...
на производство, ориентация на сбыт и ориентация на рынок....
Она предполагает ориентацию производства на потребности рынка и его участников, а также выстраивание...
выстраивание "тянущих" производственных систем на предприятиях агропромышленного комплекса посредством ориентации
В статье рассмотрена проблема сырьевой зависимости национальной экономики РФ, выявлены последствия и угрозы этой зависимости. Проанализирована динамика доходов бюджета и сопоставлена с экспортными ценами на энергетические ресурсы. Обоснована необходимость и трудности осуществления диверсификации промышленности и национальной экономики.
Основными из них считаются концепция совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации...
Ведущее место в производстве отводится качественным характеристикам товарной продукции....
Производственная маркетинговая деятельность ориентирована на производство продукции, исходя из показателей...
Производство товаров ориентировано на текущий спрос по ценам, которые потребители готовы заплатить за...
Согласно другому подходу маркетинговая ориентация состоит из потребительской ориентации, ориентации на
В статье рассматриваются ценностные ориентации как фактор, определяющий методы социального управления на производстве. Произ-водится анализ трудов ученых исследователей в этой области, а также из-лагаются собственные выводы автора, на основе теоретического анализа. Описана взаимосвязь между отдельными сторонами процесса принятия управленческих решений и ценностными ориентациями управляющего.
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне