Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация (функция)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

механизм исполнения управленческих решений на основе распределения имеющихся ресурсов с целью реализации планов компании.

Научные статьи на тему «Организация (функция)»

Функции имиджа организации

Замечание 1 Имидж организации выполняет три важнейшие функции....
Степень и характер выполнения таких функций влияют на эффективность корпоративного имиджа в целом....
Функция 1....
Функция 2....
Функция 3.

Статья от экспертов

Функции саморегулируемых организаций

В статье рассматривается функциональная основа деятельности саморегулируемых организаций. Обосновывается необходимость уточнения и обобщения законодательно закрепленных функций СРО. Выявляется возможность рассмотрения функций в качестве отличительного критерия и сущностной характеристики саморегулируемых организаций. Автор указывает на недостатки действующей системы саморегулирования и существование организаций, выполняющих функции, сходные с функциями СРО.

Научный журнал

Функции поведения в организации

, групп и организаций....
Функции поведения в организации На сегодняшний день , при помощи изучение основ организационного поведения...
Функции поведения в организации довольно разнообразны....
К основным функциям относятся: Ориентирующая....
Замечание 2 Помимо вышесказанных функций поведения организации, иногда выделяют и следующие функции

Статья от экспертов

Функции саморегулируемой организации

Саморегулируемые организации реализуют главным образом общественные интересы и преследуют цели, направленные на упорядочивание отношений применительно к саморегулируемым видам деятельности. Обязательное членство в СРО не является следствием статуса саморегулируемой организации и содержанием осуществляемых ею функций. Качественная совокупность осуществляемых функций формирует особенности правового статуса, присущего саморегулируемым организациям.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot