Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Функция организации

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 MarlGrul
👍 Проверено Автор24

процесс делегирования руководителем задач и полномочий своим подчиненным. В результате делегирования у организации появляется организационная структура.

Научные статьи на тему «Функция организации»

Функции имиджа организации

Замечание 1 Имидж организации выполняет три важнейшие функции....
Степень и характер выполнения таких функций влияют на эффективность корпоративного имиджа в целом....
Функция 1....
Функция 2....
Функция 3.

Статья от экспертов

Функции саморегулируемых организаций

В статье рассматривается функциональная основа деятельности саморегулируемых организаций. Обосновывается необходимость уточнения и обобщения законодательно закрепленных функций СРО. Выявляется возможность рассмотрения функций в качестве отличительного критерия и сущностной характеристики саморегулируемых организаций. Автор указывает на недостатки действующей системы саморегулирования и существование организаций, выполняющих функции, сходные с функциями СРО.

Научный журнал

Функции поведения в организации

, групп и организаций....
Функции поведения в организации На сегодняшний день , при помощи изучение основ организационного поведения...
Функции поведения в организации довольно разнообразны....
К основным функциям относятся: Ориентирующая....
Замечание 2 Помимо вышесказанных функций поведения организации, иногда выделяют и следующие функции

Статья от экспертов

Функции саморегулируемой организации

Саморегулируемые организации реализуют главным образом общественные интересы и преследуют цели, направленные на упорядочивание отношений применительно к саморегулируемым видам деятельности. Обязательное членство в СРО не является следствием статуса саморегулируемой организации и содержанием осуществляемых ею функций. Качественная совокупность осуществляемых функций формирует особенности правового статуса, присущего саморегулируемым организациям.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптация трудовая

взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе

Власть информации

разновидность власти менеджера, в которой менеджер, регулируя доступ информации к своим подчиненным, осуществляет на них властное воздействие: какова информация, таков и характер деятельности людей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot