одно из важнейших направлений маркетинга персонала, позволяющее установить необходимый на заданный период времени качественный и количественный состав персонала. Качественная потребность в персонале, т.е. потребность по категориям, профессиям, специальностям, уровню квалификационных требований к персоналу, рассчитывается исходя из организационной структуры управления, требований к должностям и рабочим местам, закрепленных в должностных инструкциях или описаниях рабочих мест; профессионально-квалификационного деления работ, зафиксированных в производственно-технологической документации. Определение количественной потребности в персонале сводится к выбору метода расчета численности сотрудников, установлению исходных данных для расчета и непосредственному расчету необходимой численности на определенный период. Общая потребность в персонале находится суммированием количественной потребности по отдельным качественным критериям.
Научные статьи на тему «Определение потребности в персонале»
Структура оперативного плана работы с персоналомОпределение 1
Оперативный план работы с персоналом... о персонале,
определение цели планирования производства,
проверка информации о персонале на её соответствие... Содержание оперативного плана работы с персоналомОпределение 2
Планирование потребности в персонале... В основе планирования потребности в персонале лежат данные о наличествующих и запланированных рабочих... Определяя потребность в персонале, необходимо привлекать руководителей подразделений.
В процессе планирования человеческих ресурсов важное место занимает определение потребности в персонале и рациональное планировании численности. При этом организациям необходимо учитывать тенденции функционирования внешнего и внутреннего рынков труда. Данная статья посвящена анализу современных тенденций в изменении спроса на рабочую силу на макроуровне, динамики предложения и вакансий на рынке труда. Рассматриваются основные факторы определения потребности в персонале и спроса на рабочую силу, перспективы их формирования в 2012 г. в отраслевом аспекте.
потребности в персонале - это улучшение применяемых в планировании численности персонала методов, средств... Планировать потребность в персонале важно также для того, чтобы обеспечить координацию и взаимодействие... Оценка потребности организации в персонале может носить количественный и качественный характер.... Общую потребность в персонале определяют путем суммирования количественной потребности по отдельным качественным... Количественная потребность в персонале планируется посредством определения его расчетной численности
В процессе определения необходимого количества специалистов и руководителей следует предусматривать не только определение текущей потребности в кадрах, но и составление прогноза оптимальной численности персонала, его структуры и состава на перспективу
это процедура, посредством которой определяются обязанности и характер работ, а также тип людей (в терминах знаний и умений), которых следует нанять. Анализ позволяет получить данные о требованиях к работе, которые затем используются при создании описания работы (в чем заключается работа) и спецификацией работы (каких людей на нее нанимать).
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут