Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Охват

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени

Научные статьи на тему «Охват»

Технический охват в маркетинге

Понятие охвата в маркетинге и его технические аспекты Определение 1 Охват – это часть целевой...
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который...
Сущность термина «охват» вытекает из его определения....
Примечательно, что охват оценивается по единичному восприятию коммуникационного сообщения....
С точки зрения технического охвата каналы коммуникации подлежат определенной классификации.

Статья от экспертов

Вычисление охвата СМИ

Развит аналитический аппарат теории вычисления охвата СМИ. Получено рекуррентное соотношение для спектра охвата, дан анализ поведения частотного распределения охвата, обобщена формула вычисления охвата СМИ и дана оценка погрешности вычисления охвата. Отмечено, что развитый аналитический аппарат позволяет решать задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ

Научный журнал

Что такое охват в маркетинге

Сущность и определение охвата в системе маркетинга Определение 1 Охват – это все множество представителей...
В этом случае имеется в виду эффективный охват. Рассмотрим эффективный охват более подробно....
Схема охвата Под схемой охвата принято понимать распределение частоты размещения рекламного сообщения...
Эффективный охват в системе маркетинга Эффективный охват определяет численность представителей целевой...
Следовательно, эффективным уровнем охвата считается охват целевой аудитории с определенной эффективной

Статья от экспертов

Теория вычисления охвата СМИ

Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot