отражает возможности человека при определенных условиях и при содействии реабилитационных служб, семьи и общества в целом получить образование, в максимальной степени соответствующее способностям, возможностям, интересам и потребностям инвалида, позволяющее ему самореализоваться в жизни, использовать свой творческий потенциал в социально-трудовой и социокультурной сферах, продолжать самообразование, духовно и творчески развиваться в течение всей жизни, быть конкурентноспособным на рынке труда, наиболее полно интегрироваться в общество.
Научные статьи на тему «Образовательный потенциал»
;
Максимальному раскрытию природного потенциала учащихся;
Созданию условий для конкурентоспособности... В основе коучинга заложено уважение к личности воспитанника и вера в ее громадный потенциал, который,... Развивающее обучение ориентировано на раскрытие внутреннего потенциала личности.... Педагог же выступает вдохновителем, помогая раскрыть потенциал и найти оптимальные способы решения образовательных... Просто к каждому необходимо найти свой подход, помогающий раскрыть его природные потенциал.
Выход за рамки учебного процесса. Организация профессиональных проб на коммерческих предприятиях. Внешние ресурсы в становлении будущих профессионалов.
Понятие воспитательного потенциала
Определение 1
Воспитательный потенциал – это комплекс условий... и средств, которыми определяются педагогические возможности урока, образовательного учреждения, семьи... База развития и воспитания детей – фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательной... Развитие образовательногопотенциала учеников младших классов
Развитие образовательногопотенциала учеников... – основное направление работы общеобразовательных учреждений в соответствии с новыми образовательными
Современные условия мирового хозяйства позволяют говорить о все возрастающей роли высшего профессионального образования как одного из элементов человеческого капитала отдельного гражданина и нации в целом. Образование представляет инвестиционный ресурс нового, формирующегося типа общества информационного и нового типа экономики «экономики, основанной на знаниях». Проведенные мониторинговые исследования Центром социологии (ЦСМ) Института фундаментальных и прикладных исследований (ИФПИ) Московского гуманитарного университета (МосГУ) позволяют оценить степень значимости высшего профессионального образования для современной молодежи и выявить типы инвестиционного поведения современной российской молодежи в данный инвестиционный ресурс.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
подразделения учреждений социального обслуживания в зависимости от их предназначения, номенклатуры (состава) и характера предоставления услуг; устанавливаются Национальным стандартом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут