инятая широким научно-педагогическим сообществом система социальных ценностей, теоретических идей, принципов, экспериментальных и обучающих моделей и методов, образ мысли теоретиков и практиков обучения и воспитания, определяющие позиции педагогов и обучающихся, цели и содержание образования, педагогические технологии и уклад жизни учебных заведений.
Научные статьи на тему «Образовательная парадигма»
Понятие образовательнойпарадигмы
Определение 1
Образовательнаяпарадигма – это совокупность теоретических... С одной стороны, образовательнаяпарадигма является частью научной парадигмы, а с другой – отражением... Образовательнаяпарадигма основана на определенном понимании сущности человека, но, в отличие от научной... , образовательнаяпарадигма концентрирует внимание не на способах познания, а не понимании того, что... образовательныхпарадигм, отличающихся взглядами на природу образовательных ценностей, целей и процессов
Рассматривается система образования, которая в ведущих мировых странах претерпевает существенные изменения, что обусловлено многочисленными причинами, среди которых можно выделить трансформацию социально-экономических процессов, глобальную интеграцию во всех сферах деятельности и др. Все это неизбежно приводит к формированию новых требований к системе образования.
Данная парадигма предполагает такое построение образовательного процесса, при котором требуется беспрекословное... Данная парадигма лежала в основе образовательной деятельности древних цивилизаций: Египет, Индия и др... В качестве методов эзотерической парадигмы в образовательном процессе учебного заведения применяются... Практическая значимость использования методов эзотерической парадигмы в образовательном процессе
Как... Следует отметить, что использование методов эзотерической парадигмы в образовательном процессе является
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.